Последние новости

Итоги зимней WHO'S NEXT PARIS

21.02.2013
Итоги зимней WHO'S NEXT PARIS

В конце января состоялась очередная сессия WHO'S NEXT PARIS, международной выставки одежды и аксессуаров. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, она прошла в позитивной деловой атмосфере и зафиксировала высокие показатели посещаемости

Страны и цифры

В общей сложности число посетителей минувшей выставки WHO'S NEXT PARIS составило 57 838 человек. Это на 12% меньше, чем на прошлогодней январской сессии. Снижение посещаемости выставки связано, прежде всего, с неблагоприятными погодными условиями. Именно они вызвали серьезные проблемы с железнодорожным транспортом и стали причиной отмены 40% рейсов в Париж. Больше всего пострадали три самые преданные выставке страны – Италия (-11,2% посетителей), Испания (-12,5%) и Великобритания (-5,2%).

Российские закупщики, привыкшие, казалось бы, к любым погодным условиям, все же не смогли достигнуть таких же высоких показателей по посещениям, как год назад. Россияне были зафиксированы в количестве 258 человек.

Несмотря на то, что французам до выставки – рукой подать, их число в составе посетителей тоже снизилось, на целых 17,3%. И все равно 36 712 французских закупщиков, переступивших порог выставки WHO'S NEXT, оказались в большинстве. Доля французских посетителей составила 63%.

В общем и целом численность закупщиков из Евросоюза осталась практически неизменной, главным образом, за счет увеличения количества бельгийских и турецких байеров.

Как и следовало ожидать, статистика показала прирост показателей числа посещений из стран Азии и с Американского континента - на 16,5% и на 4,4% соответственно. Стоит отметить, что и азиаты, и американцы приехали в Париж заранее, и тем самым избежали неудобств, связанных с плохой погодой.

Наибольший вес составили японцы, число которых увеличилось на 10,7%, что подняло страну на 4-e место в рейтинге посетителей с общим числом в 1 898 человек. Клиенты из Китая тоже приехали на выставку в большем составе, чем обычно. Прирост составил целых 66,5% (516 закупщиков). Корея также отметила прирост, 12,3% с 348 посетителями.

Из США выставку посетили 372 человека, а из Канады- 222 закупщика.

Средний Восток отметил свое присутствие в составе 646 человек, объединив почти в равных пропорциях израильтян, ливанцев и жителей Саудовской Аравии, занимающихся торговлей одеждой. Им в спину дышат африканцы из Туниса и Марокко в составе 604 посетителей.

С далекой Австралии на выставку прибыло 150 человек.

Мода против непогоды

Спустя полтора года после покупки PRET-A-PORTER PARIS, реорганизация WHO'S NEXT PARIS кажется состоявшейся во всех отношениях. Новая перепланировка выставки была положительно воспринята как экспонентами, так и посетителями. MR BROWN расположился в павильоне 3 и разделил его с зоной PRIVATE, а она в свою очередь была разбита еще на 3 сектора. Чёткое, логичное и удобное для написания заказов, такое распределение пространств с брендами прет-а-порте на первом уровне и аксессуарами – на втором привело всех к согласию. Такой же планировка останется и на следующей сессии, которая пройдет с 6 по 9 июля.

Что касается предложения выставки, то здесь стоит особо отметить зоны FRESH сектора FAME (женская мода), и SIR BROWN сектора MR. BROWN (мужская мода). Они объединили около сотни молодых брендов, которые по-настоящему смогли удивить качеством своих коллекций и привлечь внимание главных законодателей моды.

В рамках выставки также состоялся целый ряд мероприятий - форумы, показы, конференции, конкурсы и упражнения по стилю, которые в полной мере смогли отобразить ключевую тему сезона – индустриальную революцию. Именно эти события задали тон четырем дням выставки и создали тёплую атмосферу, назло леденящим холодам за окном.

Рейтинг

Наши партнеры