Последние новости

Красота по-американски

23.09.2012
Красота по-американски
Новый проект для России – магазин «Made in U.S.A» уникален тем, что в нем представлены самые новые, яркие и креативные дизайнеры Америки. Приобщает россиян к модным ценностям звезд Голливуда Мария Кириленко, супруга успешного российского баскетболиста в NBA и лидера сборной России Андрея Кириленко. Причем делает это прямо из-за океана

FR#12, июль 2010

– Мария, с чем было связано решение открыть магазин в России?

– У меня был открыт подобный магазин в Америке, поэтому мне хотелось использовать наработанные связи в большем объеме. А в России, как мне кажется, совершенно не представлено все разнообразие американских марок. Думаю, что россияне даже не подозревают, насколько привлекательна и удобна американская дизайнерская одежда.

– Как Вам удается руководить магазином на расстоянии?

– Я руковожу магазином с помощью «видеотелефона», а точнее, поSkype – это очень удобно. Мне повезло – у меня хорошая команда, которая быстро реагирует и ответственно относится к работе. Мое присутствие в Москве желательно, но не необходимо. Мне гораздо важнее находиться в Америке, чтобы всегда держать руку на пульсе американской моды и следить за новинками. Как только появляется что-то интересное, я налаживаю контакт с производителями и делаю заказ для России. Поэтому «Made in USA» – это самый прогрессивный магазин американских товаров в Москве и России.

– Сталкиваетесь ли вы с какими-то трудностями?

– Есть ли у нас трудности? Конечно, есть, как у всех. Мне бы хотелось, чтобы о нас знало больше людей, но сделать это достаточно сложно. Кроме того, очень немногие россияне знакомы с американскими марками, и поэтому приходится образовывать клиентов.

– Какие марки у вас представлены и в чем они интересны?

– Мы делаем акцент на марки, которые создают известные в Голливуде или Нью-Йорке люди, например, сестры Олсен, делающие прекрасную одежду под маркой Elizabeth & James. Актриса Линдсей Лохан создает потрясающие легинсы, а недавно она представила еще полную коллекцию одежды. Одним из основателей марки William Rast является Джастин Тимберлейк. В нашем магазине можно найти и культовые американские марки: The Great China Wall, Mackage, Вlack Halo, Ed Hardy, Modern Amusement, 2befree. Некоторые из них представлены и в других московских магазинах, но только у нас цены на их одежду приближены к оригинальным.

– Есть ли дополнительный критерий выбора марок помимо того, что они должны быть американские и культовые?

– Я выбираю марки дизайнеров, которые не только родились, но и проживают, и производят одежду в Америке. Одежда очень редко может быть отшита в Индии, Перу или Китае. При выборе марок я полагаюсь на свой вкус, а также ориентируюсь на портфели известных американских мультибрендовых магазинов, таких как KITSON, Madison,Intermix, Scoop, Atrium.

– Каковы, на Ваш взгляд, принципиальные особенности американского дизайна одежды?

– Вещи американских дизайнеров удобны в носке и легко сочетается между собой. Они отличаются простотой и особой «изюминкой».

– Что для Вас самое важное в формировании коллекции? Как часто Вы ее обновляете?

– Для меня важно создать уникальный образ моего клиента. Поэтому я очень тщательно отбираю коллекции для формирования total look. Еще одна отличительная черта «Made in USA» состоит в том, что коллекция обновляется каждые три-четыре недели, как в американском магазине. Мы можем запоздать максимум на две-три недели, но это связанно исключительно с доставкой товара из-за океана. Американцы – народ избалованный, и поэтому их надо удивлять и радовать чаще. Ну и нас заодно!

Почему Вы приняли решение расположить магазин на «Винзаводе»? Как Вы бы могли охарактеризовать Вашу целевую аудиторию?

– Наша целевая аудитория – трендсеттеры, селебрити, модники, золотая молодежь и просто стремящиеся к моде люди. Центр современного искусства «Винзавод» – не самое проходимое место, но очень приятное. Кроме того, не хотелось открываться в каком-нибудь торговом центре, где слишком высокие арендные ставки. В этом случае нам бы пришлось взвинтить цены и тем самым вызвать у покупателей аллергию. Я считаю, что одежда американских дизайнеров должна быть доступной. И в этом основной смысл проекта «Маde in USA».

– Сразу ли появился интернет-магазин? Насколько успешен сайт магазина с точки зрения продаж? В России люди пока довольно скептично относятся к покупке вещей, которые нельзя потрогать и померить…

– Интернет-магазин появился почти сразу, правда, мы долго приводили его в должный вид. Это очень хорошее подспорье для офлайнового магазина, ведь покупателям всегда легче следить за новинками, не выходя их дома. Мы развиваем культуру онлайн-шопинга и надеемся, что россияне скоро привыкнут к тому, что можно купить хорошую вещь, не потрогав ее. Все, что для этого необходимо, – это знание марок, материалов и способность оценить посадку изделия по фигуре. Мы со своей стороны будем стараться давать максимум информации по маркам и подробное описание товара.

– Как Вы оцениваете российский fashion-рынок в целом?

– Российский fashion-рынок сложный. Есть два лагеря. Это либо дешевые китайско-турецкие товары, которые я даже не рассматриваю в рамках fashion, и товары, к которым не подступиться. Во многие очень модные магазины просто не хочется заходить из-за высоких цен. Сразу портится настроение, потому что перед покупателями стоит дилемма: или хорошо выглядеть, или голодать! Конечно, я сейчас не беру в расчет лиц олигархического сословия – все-таки таких немного. Я говору о людях среднего достатка: представителях интеллигенции, студентах, менеджерах среднего звена, яппи. Fashion-рынок в Москве нездоров. Вот мое заключение как врача-специалиста. Люди, любящие хорошо одеваться, как правило, страдают некой болезнью – стремлением во что бы то ни стало соответствовать определенным стандартам. Москва диктует, навязывает и призывает зарабатывать деньги ради того, чтобы красиво одеваться, и это самое ужасное. Ради того, чтобы, не дай бог, не выглядеть хуже, чем кто-то из знакомых или друзей. У нас по-прежнему встречают по одежке, да и провожают тоже. Хотелось бы, чтобы стремление хорошо одеваться не превращалось в культ. Людям нужно научиться быть свободными и нести себя с гордостью, во что бы они ни были одеты.

– И напоследок, банальный вопрос: что у Вас в планах?

– А в планах у меня родить еще одного ребенка и открыть галерею американского искусства. И еще у меня всегда в планах – план! Я никогда не жила и не живу без плана.

Анна Комиссарова


Портфель марок MadeinUSA:

Бренд Current/Elliott родился, когда два великолепных дизайнера Emily Current и Meritt Elliott пришли к выводу, что за всю их карьеру, они так и не видели идеальные джинсы. Они объединились с целью исправить этот недостаток.

Black Halo – это бренд, который в современной моде может считаться иконой. Black Halo – синоним красоты и очарования. В платьях от Black Halo внутренняя красота складывается с уверенностью в себе, создавая свой собственный оригинальный стиль

Бренд Alice&Olivia был создан дизайнером Stacey Bendet в 2002 году. Платья, футболки, брюки и пальто от Alice&Olivia созданы для того, чтобы каждая женщина в повседневной жизни всегда выглядела стильно.

The Great China Wall - название великого памятника архитектуры, используется в названии этого бренда, доказывая, что и одежда может быть произведением искусства Коллекции этой марки можно охарактеризовать как «Hot LA Couture» (эксклюзивный шик Лос-Анджелеса). «The Great China Wall» это одежда, в которой каждый сможет найти, что-то свое

Mackage – уникальный в своей неповторимости бренд верхней одежды, который пользуется огромной популярностью элегантных модниц во всём мире. Только в США марка представлена в 50 городах. Вся одежда Mackage построена на контрастах: игра света и тени, классических форм и новаторских идей. Фирменный стиль Mackage – это секс и гламур, это аура свободной и уверенной в себе женщины.

Марка Modern Amusement отображает современные тенденции в искусстве, музыке и технологии всех стран мира и отличает чувство юмора, искушенность, расслабленный, а иногда немного капризный характер

Denim of Virtue - настоящая классика, которая не стареет и никогда не теряет своей актуальности. Это простые и удобные джинсы для хорошей жизни, которые можно одевать, как в обычный день, так и на модную вечеринку.

Рейтинг

Наши партнеры