Последние новости

Яндекс.Маркет.Одежда: итоги 5 месяцев

26.02.2013
Яндекс.Маркет.Одежда: итоги 5 месяцев
В конце сентября прошлого года Яндекс запустил интернет-гипермаркет одежды garderob.yandex.ru. Новый сервис объединил на одной платформе тысячи предложений от магазинов одежды и предоставил возможность покупателям их сравнить и выбрать лучшее. Специально для FR команда Яндекс.Маркет подвела итоги первых пяти месяцев работы сервиса

-Насколько выросло число компаний-участников и посетителей с момента запуска?

-На старте к Одежде на Яндекс.Маркете было подключено примерно 500 магазинов. Сейчас количество партнерских магазинов проекта приближается к 1000. В их числе около 200 – это магазины категории Красота (косметика и парфюмерия), которая появилась уже после запуска проекта.

Число посетителей выросло от 50 тысяч в сутки в сентябре-октябре до 80-90 тысяч в сутки в декабре.

-Какие марки и категории одежды пользуются наибольшим спросом?

-Мы можем судить только о том, что люди выбирают, чем интересуются, но не знаем, что они покупают в итоге. По просмотрам с большим отрывом лидируют женские платья. Далее по популярности - верхняя одежда и обувь. Больше всего, конечно, то, что по сезону – пальто, пуховики, куртки, сапоги и ботинки. Из аксессуаров активнее всего интересуются сумками.

- В какой категории товаров больше всего количество предложений?

-Наибольшее число товарных предложений в категории Парфюмерия. Из одежды — в разделе Женские футболки.

-Что является ведущим мотивом для покупки?

-По результатам наших юзабилити-тестирований и опросов, при выборе одежды пользователи в первую очередь обращают внимание на дизайн вещи и фото, следом идёт цена и уже потом — марка.

-Что, на ваш взгляд, объединяет компании, которые сотрудничают с вами?

-Высокое качество сервиса: все магазины тщательно проверяются службой контроля качества Яндекс.Маркета на соответствие нашим требованиям. В частности, достоверность информации, представленной на сайте – от контактов до цены и наличия товара, оперативное реагирование на заказы и т.д.

-На какой период марки одежды в среднем подписывают с вами договор о сотрудничестве?

-Яндекс.Маркет сотрудничает с магазинами, а не с отдельными марками. Магазин платит не за период размещения на сервисе, а за целевые клики – то есть переходы с Яндекс.Маркета на сайт магазина или на страницу с его контактами. Бюджет и цену клика определяет сам магазин, как на аукционе. На данный момент практически все партнерские магазины, подключенные к проекту garderob.yandex.ru на старте, продолжают размещаться на Яндекс.Маркете.

-Какие существуют способы продвижения марок и определенных моделей на Яндекс Маркете?

Для того чтобы продвинуть определенную модель, можно повысить ставку за клик. Чтобы продвинуть марку, магазин может повысить ставку на все модели этой марки.

Рейтинг

Наши партнеры