Последние новости

27-28 февраля

Даты проведения: 27.02.2013 - 28.02.2013

ПРОГРАММА RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM

27-28 февраля 2013

«ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ FASHION РИТЕЙЛА: КАК УДЕРЖАТЬ ЛИДЕРСКИЕ ПОЗИЦИИ OFF-LINE?»

27 февраля 2013

12:00-14:30

Конференц-зал, Павильон 8

Executive Conference

12:00

Приветственное слово представителей IGEDO Company, организатора конференции

12:10

Ситуация на рынке современного российского fashion ритейла

Рейнхард Е. Доепфер, председатель Европейского совета по экспорту текстильной продукции «European Fashion & Textile Export Council» (EFTEC), Штутгарт, Германия

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, Москва, Россия

12:45

Панельная дискуссия CEO ведущих Российских компаний: «Инновации в Fashion ритейл как фактор роста капитализации компании»

Рубен Арутюнян, генеральный директор HENDERSON

Илья Ярошенко, генеральный директор и владелец компании Baon , Москва, Россия

Евгений Лавров, ритейл директор Jeans Symphony, Москва, Россия

Антон Першин, директор по развитию бизнеса ORACLE ритейл в Восточной Европе и СНГ, Москва, Россия

Ксения Рясова, владелец FINN FLARE, Москва, Россия

Александр Трындин, генеральный директор Торговой Сети «Вещь!», Москва, Россия

Екатерина Никонова, глава московского представительства Lerros, Москва, Россия

14:30-15:15

Инструменты повышения стоимости розничной компании в индустрии моды

Мещеряков Александр, директор Департамента
Международного финансирования ОАО Промсвязьбанк, Москва, Россия

27 февраля 2013

15:30-18:00

Конференц-зал, Павильон 8

WORKSHOPS:

«АССОРТИМЕНТ: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМАТОВ FASHION РИТЕЙЛА»

15:30

Коммерческий тренд или как правильно адаптировать тренды в FASHION коллекции? На примере актуальных трендов FW 13/14ё

Сессия Fashion Consulting Group:Галина Кравченко, представитель Fashionsnoops.com в России и СНГ

16:30

Оптимизация ассортимента: Инновационные решения в области информационных технологий

Сессия компании Oracle

27 февраля 2013

14:30-18:00

Intimoda-Lounge, Павильон 2.5

2-ОЙ ФОРУМ INTIMODA - РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ

14:30

Приветственное слово IGEDO, организатора конференции

Кристиан Каш, руководитель проекта CPM, IGEDO COMPANY, руководитель отдела развития CPM BODY & BEACH

14:40

Создание прозрачных условий для закупок на глобальном рынке нижнего белья

«Бестселлеры нижнего белья для сезона A/W 2013/14: Обзор брендов, материалов, тематик, продуктовых сегментов, а также трендов женского и мужского белья»

Франческа Спинета, член правления Intima Publishing Group и главный редактор журнала «INTIMODA Magazine Russia», Милан, Италия

15:10

Визуальный мерчендайзинг ориентированный на покупателя для розничных продаж белья.

«Визуальный мерчендайзинг как важный инструмент увеличения продаж. Необходимые организационные изменения»

Анна Баландина, партнер FCG Creative Lab, Москва, Россия

15:50

Закупки нижнего белья у иностранных поставщиков в рублях

«Оптимизация системы управления сетями поставок при импорте нижнего белья: Преимущества малых и средних мультибрендовых ритейлеров»

Рейнхард Е. Дёпфер, председатель Европейского совета по экспорту текстильной продукции «European Fashion & Textile Export Council» (EFTEC), Штутгарт, Германия

16:20

Как увеличить охват рынка с помощью стратегий мультиканальных продаж

«Значение сбалансированной стратегии развития на российском рынке нижнего белья».

Джулио Д’Эрме , генеральный директор, OOO TRIUMPH INTERNATIONAL, Москва, Россия

16:50

Панельная дискуссия с участием руководителей ведущих российских и международных поставщиков нижнего белья, торговых представителей и ритейлеров

«Как мы все – Поставщики, Торговые представители, Ритейлеры – можем привлечь российских потребителей покупать больше нижнего белья и по лучшей цене?»

Участники дискуссии:

Юлия Питерская и Алексей Евгеньев, управляющие директоры, NEW Wild Orchid, Москва, Россия

Михаил Лерман, глава представительства,

FELINA / Conturelle, Москва, россия

Джулио Д’Эрме, генеральный директор, OOO TRIUMPH INTERNATIONAL, Москва, Россия

Анатолий Васильев, Генеральный директор,

«Парижанка», Самара, Россия

Сергей Цветков, генеральный директор, LTC

Lingerie Trade Co., эксклюзивный дистрибьютор Maidenform, Empreinte, MEY и др.

Игорь Казаков, генеральный директор, gisele.ru, интернет-портал премиального нижнего белья, Москва, Россия

Модератор: Франческа Спинетта, INTIMA GROUP, Милан, Италия

18:00-19:30

CPM BODY & BEACH party в зале INTIMODA LOUNGE

с участием экспонентов CPM BODY & BEACH, их отдельных розничных клиентов, спикеров и слушателей форума, а также представителей прессы

28 февраля 2013

12:00-14:30

Конференц-зал, Павильон 8

PROFESSIONAL SESSION:

«БЛИЖЕ К КЛИЕНТАМ: ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМАТОВ FASHION РИТЕЙЛА»

12:00

Как российский покупатель реагирует на новые технологии и возможности online покупок в традиционном ритейле?

Ирина Васенкова, директор по работе с клиентами, Synovate Comcon, Москва, Россия

12:30

Как использовать ONLINE возможности для повышения OFFLINE продаж?

Сессия журнала “PROfashion”:

Анастасия Сартан, генеральный директор, владелец TrendsBrands.ru, Москва, Россия

13:00

Как интерактивные коммуникации взаимодействуют с покупателем в традиционных магазинах одежды?

Инга Нахмансон, генеральный директор Fitting Reality, Москва, Россия

13:30

Высокие технологии для мониторинга эффективности продаж в традиционном fashion магазине с использованием CRM систем

Сессия журнала “Модный Magazin”: Александр Дмитриев , заместитель генерального директора по продажам и управлению проектами Borlas Retail, Москва, Россия

14:00

Как повысить эффективность работы менеджера по продажам? Возможности CRM и HRM систем

Сессия Moda.ru: Борис Карабанов, директор по методологии ГК «ИНТАЛЕВ»

28 февраля 2013

14:30-18:00

Конференц-зал, Павильон 8

WORKSHOPS:

«ПРОДВИЖЕНИЕ В МАГАЗИНЕ: ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМАТОВ FASHION РИТЕЙЛА»

14.30

Как продать на миллион долларов? Или прогрессивные техники продаж

Наталья Батура, руководитель сети бутиков PLUMAGE, совладелец бутика VERA WANG, Москва, Россия

16.00

Эффективный визуальный мерчендайзинг для повышения рентабельности магазина одежды

· Анна Баландина, управляющий партнер FCG Creative Lab, Москва, Россия

17:00

Алгоритм и бюджет открытия интернет подразделения для традиционного FASHION ритейла

Наталия Муравская, основатель Fashionet.ru

ОРГАНИЗАТОРЫ:

IGEDO Company; Messe Dusseldorf; Fashion Consulting Group

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

ITMM; EFTEC; Expocentr; ТПП; Intima Group

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

Advance Capital

ПАРТНЕРЫ:

Triumph; FELINA; CONTURELLE; and un:usual;

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

PROfashion; Moda.ru; Модный магазин; Индустрия Моды; Fashion Report; InterModa.ru; FashionEducation.ru; Lingerie

Онлайн регистрация на RFRFБ

Онлайн регистрация на CPM

Информация об RFRF






Рейтинг

Наши партнеры