Последние новости

26 февраля состоялась презентация международного центра шоу-румов Expolon

04.03.2014
26 февраля состоялась презентация международного центра шоу-румов Expolon
Компания Afi Development во время выставки Collection Premiere Moscow представила проект Expolon — центр модных шоу-румов площадью 110 тысяч кв.м. Он расположен в Москве рядом со станцией метро «Выхино» и откроется осенью.

По словам представителей проекта, российский рынок уже вышел из фазы стихийности и нуждается в современном центре дистрибьюции для компаний модного сегмента. По примеру подобных комплексов в Германии, США, Голландии и Бельгии российский Expolon должен стать для модных компаний постоянной площадкой для презентации коллекций и общения с клиентами, а также совместить в себе склад, офис и сервисный центр. Комплекс будет состоять из 9 этажей: 1-3 этажи займут шоу-румы компаний одежды, 5-6 этажи — шоу-румы производителей обуви, сумок и аксессуаров, на 7-м этаже разместятся шоу-румы детской одежды, на 8-м — меховой и верхней одежды, а первый, четвертый и девятый этаж будут отданы под выставочные площадки, зоны для модных показов, переговорные и офисы. Помимо этого в комплексе запланирован гостиничный блок и такие предприятия обслуживания как рестораны, химчистки, нотариальная контора, полиграфический центр, салон красоты, фитнес-центр, а также парковка на 1900 машиномест, сервис аренды автомобилей и другие полезные услуги. Стоимость арендной ставки составляет от 500 долларов в год, а базовый пакет дополнительных услуг стоимостью от 400 долларов включает в себя пользование инфраструктурой, информационную и маркетинговую поддержку.

Девелоперы Expolon позиционируют проект не только как галерею шоу-румов, но и как многофункциональный модный центр, который будет оказывать производителям и байерам полный спектр услуг посредством аутсорсинговых компаний, специализирующихся на логистике, финансам, франчайзинге, маркетинге, мерчандайзинге и другим сферам модного бизнеса. Проект будет поддерживаться единым онлайн-каталогом всех компаний-арендаторов Expolon и обширной рекламной кампанией по всем отраслевым каналам. Как отметил стратегический директор проекта Expolon Петр Казорин, центр шоу-румов сможет предоставить площадь для 501 бренда, и на данный момент существует лист ожидания. Однако девелоперы оставляют за собой право тщательно отбирать арендаторов: представлять свои коллекции в Expolon смогут только модные бренды среднего и средневысокого сегмента, что необходимо для создания интересного для посетителей пространства.
Рейтинг

Наши партнеры