Последние новости

А я милого узнаю

25.06.2012
А я милого узнаю
«Ромир» провел исследование узнаваемости брендов одежды и обуви в России

Исследовательский Холдинг «Ромир» в мае 2012 задал россиянам несколько вопросов относительно известности и популярности брендов одежды и обуви. Выяснилось, что около 20 марок одежды и обуви имеют высокий уровень узнаваемости среди россиян. В частности, 80% женщин и 55% мужчин имеют достаточно высокую осведомленность о ведущих массовых марках одежды в России. Обувные бренды знакомы россиянам еще лучше – наиболее популярные марки обуви узнают почти 90% женщин и 75% мужчин. Лидером узнаваемости является легендарный еще с советских времен Salamander.

Интересно, что наиболее высокую узнаваемость среди брендов одежды получили российские марки, такие как Savage, Ostin, Sela. Кроме того, в рейтинге присутствует достаточно большое количество и других российских марок, которые составили достойную конкуренцию зарубежным брендам. Осведомленность о наиболее популярных марках одежды практически во всех случаях снижается с возрастом респондентов. Colins, Benetton и Finn Flare – одни из немногих марок, узнаваемость которых среди респондентов среднего возраста (25-34 года) выше, чем среди молодежи. Узнаваемость брендов коррелирует и с уровнем доходов респондентов: по большинству марок наблюдается заметный рост узнаваемости с ростом благосостояния респондентов. Лишь немногие марки одежды имеют практически равную узнаваемость среди россиян с низким и средним уровнем доходов – например, Savage, Next и Incity. Самый большой рост узнаваемости (на 15-20%) среди респондентов с высоким уровнем доходов, по сравнению со среднедоходной группой, зафиксирован у зарубежных бредов: Colins, Zara, Benetton, Finn Flare, Jennyfer, H&M, Esprit, Bershka, Promod, C&A. Лишь 10% мужчин и 2% женщин не знают ни одну из перечисленных марок.

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

Рейтинг

Наши партнеры