Последние новости

Abercrombie & Fitch стирает логотипы с одежды

03.09.2014
Abercrombie & Fitch стирает логотипы с одежды

Знаменитая компания Abercrombie & Fitch решилась на шаг, который не имеет аналогов в истории моды и fashion-индустрии. Руководство фирмы решило, что необходимо убрать логотипы бренда с выпускаемой одежды, чтобы вернуть себе симпатии подростков. Уже в осенней коллекции использование логотипов сократится более чем наполовину, а в весенней с одежды (продаваемой в США) они исчезнут совсем. Как ни парадоксально, но на продукции реализуемой в Европе логотипы сохранятся в полном объеме.

Что вынудило компанию на столь беспрецедентный шаг, особенно с учетом того, что ретейлер заработал огромное количество денег на продаже толстовок и футболок с логотипом A&F. Топ-менеджеры компании объяснили ситуацию тем, что радикально изменилось поведение подростков. И если раньше они хотели демонстрировать окружающим, что носят одежду модных брендов, то сейчас они предпочитают более дешевую небрендированную одежду, с помощью которой они пытаются создать свой персональный стиль. Тревога производителей объяснима, ведь всего за 3 месяца продажи упали более чем на 6% (до $891 млн.). Благодаря оптимизации бизнес-процессов и урезания непроизводственных расходов руководство Abercrombie & Fitch сумело поднять прибыль до $ 12,9 млн., но этого было недостаточно чтобы изменить ситуацию. Руководство фирмы уверено, что исчезновение логотипов с одежды, уменьшение нормы прибыли и снижение себестоимости продукции позволят компании обрести второе дыхание. 

Рейтинг

Наши партнеры