Последние новости

«Adidas» и «Спортмастер» - самые узнаваемые бренды

17.05.2013
«Adidas» и «Спортмастер» - самые узнаваемые бренды

Очередное исследование агентства РБК.research выявило самые известные сети магазинов мужской одежды. По данным опроса покупателей, ими являются «Adidas» и «Спортмастер». О существовании этих магазинов знает соответственно 73,4% и 71,5% мужчин в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных российских городах. Факторы узнаваемости этих брендов – это высокая рекламная активность, широкий ассортимент и большое число магазинов по всей стране.

Третье место в рейтинге досталось сети «Ostin», известной 55,3% опрошенных. Примечательно, что еще в конце 2011 года, магазины «Ostin» были известны всего 47,7% респондентов.

Ниже по списку расположились марки«TBOE», «Colin's», «Sela» и «LEVI'S». Их знают более 40% процентов покупателей мужской одежды в течение сентября 2012 года – февраля 2013 года.

Интересно, что 30-процентный барьер узнаваемости удалось преодолеть лишь 15 сетевым маркам. Помимо перечисленных, в их число вошли «Lacoste», «Savage», «Calvin Klein», «Mexx» и «Fine Flare».

Рейтинг

Наши партнеры