Последние новости

Adidas и «Спортмастер» — самые узнаваемые на рынке мужской одежды

16.06.2014
Adidas и «Спортмастер» — самые узнаваемые на рынке мужской одежды
По данным исследования РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2014», самыми известными сетями по продаже мужской одежды стали Adidas и «Спортмастер». Номинально об этих магазинах знают 71,4% и 71,3% опрошенных мужчин соответственно.  В пятерку лидеров также вошли розничные сети Columbia, O'stin, Reebok, знакомые каждому второму опрошенному.
Среди других рассматриваемых магазинов Colin's, Gloria Jeans, Lacoste, Levi's известны более чем 40% респондентов, а о таких розничных сетях как Sela, Calvin Klein, «Твое» слышали свыше трети опрошенных мужчин. 30%-й барьер известности в среднем по России также перешагнули Savage, Mexx, Finn Flare. Кроме того, следует отметить некоторые различия в степени известности той или иной сети в зависимости от региона проживания респондентов. Так, в городах с населением до 1 млн. человек более прочную позицию занимает розничная сеть Gloria Jeans, специализирующаяся на продаже джинсовой одежды. В этих регионах о ней знает каждый второй опрошенный покупатель, в то время как в Санкт-Петербурге, Москве, Московской области более высокий уровень известности получили другие сетевые магазины аналогичного профиля - Colin's, Levi's и Calvin Klein.
Рейтинг

Наши партнеры