Последние новости

Агентство Rethink разработало провокационные ярлыки

03.04.2015
Агентство Rethink разработало провокационные ярлыки

Канадское рекламное агентство Rethink разработало для некоммерческой организации Canadian Fair Trade Network специальные ярлыки для одежды. На них подробно рассказано о людях, которые изготовили ту или иную вещь.

На бирках напечатан слоган «Лейбл не расскажет реальной истории» (The Label Doesn’t Tell The Whole Story). А далее – реальная история того, кто и при каких обстоятельствах создал конкретный свитер, пиджак или худи.

Таким образом, сотрудники Rethink обращают внимание потребителей на небезопасные условия труда по всему миру. Креативщики из Канады считают, что организация справедливой торговли должна гарантировать работникам достойные условия профессиональной деятельности.

«100% хлопок. Сделано в Бангладеш. Мастер – Джоя. Из школы она ушла, когда ей было 12 лет, чтобы помогать овдовевшей матери и двоим братьям. Отец Джои погиб во время пожара, разгоревшегося на хлопчатобумажной фабрике. Теперь она трудится в здании напротив сгоревшей фабрики, что служит ей постоянным напоминаем о погибшем отце и о том, какая опасность может ее угрожать. Лейбл не расскажет настоящую историю».

«100% хлопок. Сделано в Камбодже. Мастер – Бенли, девять лет. Каждый день он встает в 5:00 утра, чтобы добраться до швейной фабрики. На улице еще темно, когда он приходит, и уже темно, когда он уходит с работы. Он легко одевается, потому что температура в помещении достигает 30 градусов по Цельсию. Более того, Бенли вынужден дышать пылью, которая заполняет рабочее пространство. Мальчик зарабатывает менее одного доллара за день и медленно задыхается. Респираторная маска будет стоить компании всего десять центов. Лейбл не расскажет настоящую историю».

Напомним, что не так давно Human Rights Watch обвинила ряд международных fashion-производителей и ритейлеров в нарушении условий труда на камбоджийских швейных фабриках, где свою продукцию отшивают Marks & Spencer, Gap, H&M, Adidas и Armani.

Рейтинг

Наши партнеры