Последние новости

Benetton поддерживает безработных

26.09.2012
Benetton поддерживает безработных
Новая кампания бренда ориентирована на молодежь.

Если ты молод, но не работаешь и не студент, то все в порядке – примерно так можно трактовать новую рекламную кампанию Benetton, в которой участвуют симпатичные девушки и юноши от 18 до 30 лет, у которых нет работы и которые при этом нигде не учатся.

На постерах каждый «безработный года» одет в строгий костюм, который подчеркивает, что не иметь работы – еще не значит быть безответственным и бесполезным тунеядцем, а в подписи указано имя героя, возраст и его непрофессия, пишет elle.ru.

«Новая кампания рисует реальную картину современного общества, ведь проблема молодежной безработицы и потенциального конфликта поколений сейчас стоит остро, как никогда. Мы решили посмотреть на нее под другим углом», – говорят в Benetton.

Рейтинг

Наши партнеры