Последние новости

Bread & Butter возвращается

29.01.2015
Bread & Butter  возвращается

Летом 2015 года выставка Bread & Butter вновь пройдет на своей традиционной площадке бывшего берлинского аэропорта Темпельхоф 2 – 4 июля. Об этом официально заявил основатель салона Карл-Хайнц Мюллер (Karl-Heinz Müller). Организаторы обещают ввести ряд новинок, а именно: раздел для встречи дизайнеров и коммерческих агентов («Design & Agents Area»), площадку для «скромных бюджетов» с более низкой ставкой за квадратный метр («Lean Management & Production»), а также специальную зону B2C, в которой бренды смогут проводить маркетинговые акции, нацеленные на конечного покупателя, в отличие от всего остального пространства выставки, ориентированного исключительно на специалистов.

Тем временем остальные немецкие выставки сообщают о высоких результатах этого сезона, связанных в том числе с исчезновением со сцены — как видно теперь, скорее всего временным — крупнейшего конкурента. Panorama Berlin завершила январский салон на отметке в 50.000 посетителей из 96 стран, что на 20% больше, чем в прошлом году. Premium назвала прошедший сезон «самым успешным за всю историю»: выставка выросла на 20% и представила около 1.000 брендов с 1.800 коллекциями, а доля иностранных посетителей составила 68%. «Мы очень довольны высокой посещаемостью и постоянно заполненными залами, — вторит им генеральный директор Show and Order Верена Мальта (Verena Malta). – Мы благодарны за такой радушный прием, который подтверждает, что Берлин – это прекрасная площадка». Но самый заметный рывок совершила молодая выставка Seek, удвоившая объемы своей экспозиции: со 120 брендов в прошлом сезоне до 240, в число которых вошло немало крупных марок сегментов upper streetwear и elevated sportswear, ранее выставлявшихся на Bread & Butter. Вернутся ли они на традиционную площадку или предпочтут остаться на опробованной в этом сезоне, покажет время.

Пока же в конце января центр немецкой моды перемещается из Берлина в Дюссельдорф, где с 31 января по 2 февраля пройдут салоны The Gallery Dusseldorf, Supreme Women&Men и Date, а с 4 по 6 февраля — GDS – Global Destination for Shoes & Accessories. Также в это время (c 28 января по 8 февраля) в Дюссельдорфе будет работать Fashion Square Showrooms – постоянная площадка, собравшая вместе 400 шоу-румов, в которых представлено коло 1.000 дизайнеров и производителей из 32 стран.

Рейтинг

Наши партнеры