Последние новости

Будь по-твоему

01.10.2012
Будь по-твоему
На слогане Сочи-2014 заработает производитель одежды «Твое»

Слоган Олимпиады-2014 «Жаркие. Зимние. Твои» может позитивно сказаться на узнаваемости бренда «Твое» — самой крупной роccийской сети магазинов одежды. Английская версия слогана звучит как Hot. Cool. Yours. «Твое» переводится на английский именно как Yours. Компания как раз собиралась выходить на внешние рынки.

Компания «Твое», производящая недорогую одежду из хлопка, уже вышла за пределы России — она присутствует в Казахстане, в Белоруссии и на Украине. Всего у компании около 500 магазинов.

Представили «Твое» подчеркивают, что прямой ассоциации у потребителей между брендом компании и слоганом Олимпиады возникнуть не должно, и развитие сети в странах дальнего зарубежья — задача непервостепенная.

«Нам бы хотелось открывать магазины в странах дальнего зарубежья, но это долгосрочные планы. По срокам я вас сориентировать не смогу. Пока мы сосредоточены на развитии в странах СНГ», — заявил начальник отдела рекламы Сергей Миронихин.

Но в 2010 году в интервью «Маркеру» генеральный менеджер «Твое» Дэвид Вилкинсон рассказывал, что в Европе магазины будут развиваться именно под маркой Yours.

«Крупнейшие производители одежды уже прорабатывают свою стратегию с учетом того, что существует наш бренд», — заявлял тогда Вилкинсон, только приехавший работать в «Твое» из Великобритании.

Маркетологи уверены, что объявленный 25 сентября слоган Олимпиады-2014 — редкая удача для компании. Теперь ей будет проще запомниться западному потребителю.

«Если слоган действительно будет тиражироваться, будет известен большому количеству людей, то это однозначно позитивно скажется на развитии сети за рубежом. Судя по тому, как много обсуждают слоган уже сейчас, он запомнится надолго», — считает руководитель консалтинговой компании Check Sales Юлия Наливкина.

Однако эксперт подчеркивает, что для того, чтобы все сработало, нужно успеть открыть точки продаж в Европе к играм 2014 года плюс позаботится о распространении продукции на Олимпиаде.

«Твое» может воспользоваться совпадением с олимпийским слоганом и провести короткую акцию в рамках общей концепции бренда, — рассказывает гендиректор Fashion Consuting Group Анна Лебсак-Клейманс. — Это может быть выпуск специальной коллекции — Yours. Необходимо точное решение, которое не будет цитировать фирменный стиль Олимпиады, но позволит связать название бренда «Твое» и слово Yours из слогана так, чтобы эта связь стала очевидной и наглядной». По материалам marker.ru.

Рейтинг

Наши партнеры