Последние новости

CPM: история успеха

29.11.2012
CPM: история успеха
В следующем году выставка CPM (Collection Première Moscow) в 20-ый раз откроет свои двери. С 26-го февраля по 1-ое марта 2013 года организаторы выставки вновь ожидают рекордное число участников.

CPM на сегодняшний день является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой индустрии моды. Ее площадь составляют 54 тыс. кв. м., число посетителей-специалистов превышает 19 тыс. человек.

Впервые Igedo Company провела данную выставку в сентябре 2003 года в «Экспоцентре» Москвы. Тогда выставка занимала всего четыре павильона общей площадью 9.800 кв. м. Однако спрос на выставочные площади быстро вырос.

В сентябре 2006 года на выставке был представлен новый раздел CPM kids, посвященной детской моде, а в феврале 2007 – посвященный высокой моде раздел CPM Premium. За ними последовала премьера сегмента Fashion&Denim, прошедшая в сентябре 2011 года. По случаю проведения последнего выставочного мероприятия был расширен раздел нижнего белья и пляжной моды Body&Beach.

«Завоевать первое место – это одно. Удержаться на нем – это другое», - утверждает руководитель проекта Кристиан Каш. «Мы ведем оживленный диалог с нашими экспонентами и стараемся на фоне актуальных результатов анализа рынка постоянно воплощать в жизнь их пожелания и предложения. В этом нам оказывают поддержку наши сильные партнеры, такие как компании Messe Düsseldorf или ITMM, а также «Мессе Дюссельдорф Москва», - продолжает Кристиан Каш.

По случаю юбилейного 20-го выставочного мероприятия со стороны экспонентов планируется проведение большого количества специальных акций.

В преддверии выставки ее организаторы провели переговоры с представителями прессы, коммерсантами и дизайнерами на Украине и в Латвии. Эти мероприятия призваны стимулировать продвижение проекта CPM. «Анализ структуры посетителей нашей выставки показал, что после «круглых» столов, проведенных в северо-западном регионе России, на выставку в Москву приезжает все большее число специалистов по закупкам из Санкт-Петербурга. Поддерживая непрерывный личный диалог с представителями коммерции и прессы в России и в других странах СНГ, мы тем самым увеличиваем значение и повышаем степень известности выставки CPM. Ведь рынок находится в постоянном движении и обладает большим потенциалом», - подчеркнула Мирьям Дитц, глава отдела международного развития бренда и коммуникаций компании Igedo.

Рейтинг

Наши партнеры