Последние новости

ДЛТ наконец откроется

06.09.2012
ДЛТ наконец откроется
Дом ленинградской торговли (ДЛТ) на Большой Конюшенной в Санкт-Петербурге после семи лет проводимой в нем реконструкции уже 6 сентября открывает двери покупателям. Общая площадь универмага составила 32 000 кв.м, торговая - 18 000 кв.м. Она была увеличена с 9000 кв.м за счет освобождения двух этажей, где ранее располагались склады.

За годы реконструкции в здании универмага была проведена реставрация керамических элементов на фасаде, восстановлены исторические светильники на фасаде и в атриумах, при этом сохранены интерьеры и лестничные клетки, воссоздан орел на фронтоне дома, в хозяйственном дворе построено здание, за счет которого увеличилась площадь этажа, двор между историческими зданиями перекрыт и обустроен в атриум.

Компания Mercury, ставшая в апреле 2005 г. инвестором «проектирования и реконструкции здания с расширением», в собственности которой также находятся московские ЦУМ, Третьяковский проезд и Барвиха Luxury Village, инвестировала в редевелопмент ДЛТ более 2 млрд руб.

Каждый этаж универмага отведен под определенную категорию товаров. На первом этаже будут представлены аксессуары, ювелирные украшения, косметика и парфюмерия, на втором и третьем - мужская и женская одежда, на четвертом - молодежная одежда, на пятом планируется размещение товаров для детей, на шестом - ресторанная зона. Последние два этажа откроются в конце года.

В универмаге будут представлено более 500 брендов одежды, обуви, парфюмерии, косметики и аксессуаров: Gucci, Celine, Lanvin, Yves Saint Laurent, Marni, Armani Collezioni, а также более демократичные марки 7 For All Mankind, Diesel, Von Vonni, Blugirl, Carven, Alice&Olivia, Helmut Lang, Elizabeth&James и другие. Эксклюзивно в ДЛТ будут представлены парфюмерные марки Jo Malone, Editions de Parfums Frederic Malle, Laura Mercier, коллекция Maison Guerlain, линия Les Exclusifs de Chanel, линия эксклюзивных ароматов Colognes Dior.

С ограниченной дистрибуцией для покупателей будут доступны бренды La Mer, La Prairie, Bobbi Brown, MAC, Burberry makeup, Caron, Amouage, Kilian. Также эксклюзивно на территории универмага ретейлер представит Billionaire Italian Couture, Bottega Veneta, Dolce&Gabbana, Emilio Pucci, Ralph Lauren, Roberto Cavalli, а в косметике такие бренды как Tom Ford и Burberry makeup.

«В универмаге клиентам будет доступен ряд услуг, которых нет ни в одном бутике или универмаге Петербурга. Это в первую очередь VIP-шоппинг, - рассказали в ДЛТ. - Самым взыскательным клиентам будет предложено воспользоваться сервисом «Персональный шоппинг»: для них на втором и третьем этажах будут открыты VIP-залы. Для покупателей будут доступны карты лояльности, а также организованы мастерская по подшиву и переделке новых вещей под клиента. Дополнительный бонусом для гостей станет услуга «Список желаний»: покупатель сможет создать свой собственный список покупок, а сотрудники ДЛТ разошлют его всем друзьям и коллегам по электронной почте».

Отметим, что Санкт-Петербург является вторым городом с самым емким в стране рынком lux-сегмента после Москвы. По данным Esper Group, оборот одежды, обуви и аксессуаров класса «люкс» в 2011 г. составил $551,12 млн. По материалам retailer.ru.

Рейтинг

Наши партнеры