Последние новости

Etraction стал партнером REIMA

18.12.2014
Etraction стал партнером REIMA

Новым партнером по обслуживанию интернет-магазина знаменитого финского бренда детской одежды REIMA стало подразделение eTraction (a member of the Otto Group).

REIMA – ведущий финский производитель высокофункциональной детской одежды для активного отдыха. Изделия REIMA выпускаются в соответствии с Европейскими стандартами безопасности одежды для детей EN 14682. Компания входит в состав рабочей группы, занимающейся вопросами безопасности детской одежды в рамках Комиссии Европейского союза по стандартам. Заботясь о живом мире при производстве одежды, REIMA не использует запрещенные химикаты и добавки, натуральный мех и перо и пух живых птиц, что подтверждено сертификатами.

Проект по перезапуску интернет-магазина REIMA был реализован eTraction в кратчайшие сроки на платформе «1С-Битрикс», посредством предлагаемого компанией модульного решения для электронной коммерции. Обмениваясь информацией с сайтом интернет-магазина, складом,
контакт-центром, компаниями, осуществляющими доставку, системами электронных платежей, программой 1С, система позволяет оказывать поддержку клиентам, эффективно управлять складскими остатками и предоставлять информацию и данные для бухгалтерского учета.

eTraction предоставляет REIMA полный комплекс услуг по операционному управлению для интернет-магазина, включая складское обслуживание, обработку, хранение, сортировку товаров, упаковку и отправку заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков.

В настоящее время в России бренд REIMA представлен в ведущих торговых сетях детской одежды: «Детский мир», Mothercare, «Дочки-Сыночки», «Кораблик», «Дети», «Академия», «Здоровый малыш», «Тилли-Стилли», «Олант» и во многих других. В декабре 2013 года компания вышла на розничный рынок России, открыв фирменный магазин Reima в Санкт-Петербурге в «Мега Дыбенко». Второй монобрендовый магазин открыт в Москве в «Мега Химки» в августе 2014 года. Стартап фирменного интернет-магазина Reimashop.ru состоялся в сентябре 2013 года. Посещаемость сайта растет с каждым месяцем. На конец 2014го года средняя посещаемость в сутки составляет 4 тыс. уникальных посетителей.

Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eTraction обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.

За первое полугодие 2014 года товарооборот eTraction составил почти 1 млрд руб. Объем чистых продаж Otto Group Russia в 2013 году - 549 млн евро.

Рейтинг

Наши партнеры