Последние новости

Fashion Retail Forum: итоги

27.09.2012
Fashion Retail Forum: итоги
770 специалистов отрасли посетили Russian Fashion Retail Forum.

Fashion Retail Forum (RFRF) состоялся в рамках 19-ой выставки Collection Première Moscow (CPM) в Экспоцентре. Регулярная, проводимая дважды в год конференция была сфокусирована на особенностях оптимизации работы сектора от планирования портфолио, финансирования операций, мировых поставок одежды, регулирования цепей поставок до управления магазином и мерчандайзинга.

Состоящий из четырех сессий, RFRF был организован компанией Fashion Consulting Group (FCG).

В своем главном докладе, открывшем традиционную EXECUTIVE CONFERENCE на RFRF, Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор FCG, отметила, что российский модный рынок продолжает показывать среднегодовой темп роста равный 5-7 процентам с 2010 года и ожидается, что он достигнет своего докризисного объема товарооборота к концу этого года. «Некоторые подсегменты как детская одежда и нижнее белье показали лучший рост, в среднем равный более 10% в течение каждого из последних трех лет », отметила Анна Лебсак-Клейманс. Как она отметила в дальнейшем, конкурентная среда на российском модном рынке стала сравнимой с ситуацией в западной Европе, где акцент сделан на средний ценовой сегмент одежды. По ее словам, этот процесс продолжается за счет работы российских и международных монобрендовых сетей одежды. Тем не менее, она обратила внимание, что все еще остаются возможности для роста для независимых мультибрендовых ретейлеров, корпоративных мультибрендовых сетей одежды и универмагов одежды, если они предлагают портфолио избранных брендов, ориентированных на целевую группу покупателей. Если Московский и Санкт-Петербургский рынки одежды насыщены, то рынки Южной России, Приволжского района FCG оценивает как наиболее перспективные для развития модного ретейла, даже в городах среднего размера.

Факт стабильного роста рынка одежды был также отмечен Евгением Антиповым, управляющим директором ADVANCE CAPITAL; Денисом Долматовым, генеральным директором сети молодежной и повседневной одежды MODIS; Ильей Ярошенко, генеральным директором и владельцем BAON; Василием Гущиным, членом правления Холдинга «Юнистайл», российского производителя и ретейлера одежды; а так же Дмитрием Чупаха, генеральным директором butik.ru, онлайн-ретейлера B2C. Все эти спикеры приняли участие в панельной дискуссии в рамках EXECUTIVE CONFERENCE на RFRF, где они единодушно согласились, что время традиционного развития и работы fashion-ретейла прошло. «Нам всем приходится бороться за долю на рынке и искать ниши, которые еще не заняты нашими конкурентами», сказал Денис Долматов, генеральный директор MODIS.

В общей сложности RFRF представил 20 сессий, включающих ключевые доклады экспертов, панельные дискуссии, семинары, посвященные процессу оптимизации в модном ретейле. EXECUTIVE посетили 176 экспертов российской модной индустрии и ретейла, а на последовавшую за ней PROFESSIONAL SESSIONS зарегистрировались 194 специалиста. Семинары RFRF 7 Сентября посетили 379 профессионалов индустрии, 138 из которых пришли на семинар по оптимизации процесса построения коммерческой коллекции. Тема была великолепно представлена Лили Берелович, основательницей и президентом FASHION SNOOPS, тренд-бюро, Нью-Йорк, США. Последовавший за ним, семинар о том, как можно увеличить выручку с квадратного метра с помощью визуального мерчендайзинга, который провела Анна Баландина, партнер FCG CREATIVE LAB, собрал 128 менеджеров магазинов.

Следующий форум RFRF состоится 26-28 Февраля 2013 года в рамках 20-ой выставки CPM под темой «Возможности и риски расширения fashion - ретейла через торговые центры и street ретейл – акцент на ключевых городах в регионах».

Рейтинг

Наши партнеры