Последние новости

Finn Flare планирует вырасти в кризис

17.12.2014
Finn Flare планирует вырасти в кризис

В сложный для российского fashion-рынка период ретейлеры предпринимают попытки к удержанию финансовых показателей, а самые смелые даже планируют их рост. Так, российский оператор Finn Flare намерен увеличить продажи на 15% по итогам текущего года. В первую очередь, за счет расширения ассортимента. В сезоне осень-зима 2014/15 в магазинах сети появились шубы, женские и мужские дубленки – всего 21 SKU.

С лета ассортимент расширится, включив категории мужского белья и детской одежды.

Коллекция для самых маленьких будет состоять из школьной одежды, курток, пуховиков, шапок. Более чем 200 SKU будут располагаться на специально оборудованной стене и на специализированных «островках». Детские товары займут до 25% площади торгового зала. Также планируется наладить реализацию новой товарной категории через онлайн-мультибренды (Wildberries, Lamoda и другие).

Эксперты рынка считают новую стратегию Finn Flare удачной. Во-первых, ритейлер выбрал действительно востребованные для российского покупателя вещи, соответствующие климатическим условиям региона. Во-вторых, взявшись за перспективный сегмент детской одежды, ритейлер обеспечит сети достаточный объем продаж за счет уже сформировавшейся взрослой покупательской аудитории, лояльной к бренду.

Стоит отметить, что в нынешнем году Finn Flare сократил маркетинговый бюджет на 20%, но без ущерба для представленности бренда в рекламном поле. Ритейлер также уменьшили складские площади на 1 800 кв. метров (благодаря внедрению новых программных продуктов управления логистикой), оптимизировал офисный персонал.

Рейтинг

Материалы по теме:

В «Цветном» открылся Summer pop-up

В «Цветном» открылся Summer pop-up

30 Мая, 2016
В атриуме первого этажа «Цветного» начал работу Summer pop-up, в котором стилисты Универмага представляют подборку лучших летних…
Магазины BAON обновились

Магазины BAON обновились

26 Мая, 2016
Российская марка BAON в очередной раз обновила дизайн магазинов, в котором совместились элегантный декор с элементами…
Levi Strauss & Co и Google выпустят джинсовую куртку  из сенсорной ткани

Levi Strauss & Co и Google выпустят джинсовую куртку из сенсорной…

25 Мая, 2016
Levi Strauss & Co и Google в прошлом году договорились о сотрудничестве в создании «умных тканей», способных подключить любой предмет одежды к интернету и…
В Санкт-Петербурге открылся магазин детской одежды «Шалуны»

В Санкт-Петербурге открылся магазин детской одежды…

19 Мая, 2016
В Санкт-Петербурге, в ТРК «Европолис» начал работу первый магазин торговой сети «Шалуны», который предлагает дизайнерскую детскую одежду и ранее не была представлена в…
Marc Cain представил осенне-зимнюю коллекцию 2016/2017

Marc Cain представил осенне-зимнюю коллекцию…

19 Мая, 2016
Marc Cain презентовал коллекцию сезона осень-зима 2016/2017, в создании которой использовал замысловатые узоры и цветочные…

Наши партнеры