Последние новости

«Глория Джинс» подумывает о международной экспансии

10.07.2014
«Глория Джинс» подумывает о международной экспансии
Генеральный директор «Глории Джинс» Владимир Мельников заявил, что компания не будет развивать трудоемкие производства. Ритейлер сосредоточится на инвестициях в услуги, улучшении и увеличении качества розничных продаж.
Топ-менеджер объяснил это тем, что заработная плата в России на таких производствах в три-четыре раза выше, чем в других странах.
Сейчас «Глория Джинс» изучает новые возможности международной экспансии, так как, скорее всего, процесс естественного роста в России будет замедляться.  «Мы рассматриваем несколько стран, в которых работают наши консультанты и наши менеджеры, чтобы не получать при входе в эти страны большие убытки», - заявил Владимир Мельников.
Результаты деятельности «Глории Джинс» за первое полугодие по МСФО вполне объяснимы, отмечает аналитик финансовой компании AForex Нарек Авакян.
Благодаря девальвации рубля в четвертом квартале 2013 года и первом квартале текущего года, импортная продукция значительно подорожала (примерно на 10-15%), что сделало, в том числе, джинсовую и прочую трикотажную продукцию российских производителей более конкурентоспособной по цене. Как результат - потребители все чаще стали отдавать предпочтение отечественному трикотажу. В то же время увеличение чистой прибыли связано с довольно эффективным операционным управлением, что является, очевидно, заслугой менеджмента компании.
Напомним, что корпорация «Глория Джинс» разрабатывает, производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Центральный офис компании находится в Ростове-на-Дону. Корпорация имеет девять региональных представительств, центр дизайна и развития в Шанхае, а также мерчандайзинг-центры и центры дизайна в Бразилии (Сан-Паулу), Турции (Стамбул), США (Чикаго), а также в Японии и во Вьетнаме.
Рейтинг

Наши партнеры