Последние новости

H&M спустя девять месяцев

28.09.2012
H&M спустя девять месяцев
Чистая прибыль шведской Hennes & Mauritz (H&M), одной из крупнейших в Европе розничных сетей по торговле одеждой, по итогам девяти месяцев 2012 финансового года, которые завершились 31 августа 2012 года, увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого фингода и составила 11,5 миллиарда шведских крон ($1,7 млрд).

Прибыль H&M в пересчете на одну акцию за отчетный период составила 7 крон ($1,06) против 6,32 кроны за акцию за декабрь-август.

Операционная прибыль сети в отчетный период увеличилась на 10% и составила 15,22 миллиарда шведских крон ($2,3 млрд). Продажи H&M за девять месяцев выросли на 11% и составили 88,29 миллиарда шведских крон ($13,4 млрд). В России выручка H&M (с учетом НДС) за декабрь-август выросла на 40% в шведских кронах - до 1,5 миллиарда крон ($227 млн). Для сравнения - в Швеции выручка компании в первом квартале снизилась на 1% - до 6,1 миллиарда крон.

По итогам третьего квартала текущего фингода ретейлер зафиксировал чистую прибыль в размере 3,6 миллиарда крон ($546 млн), что на 0,1% выше аналогичного показателя прошлого фингода. При этом аналитики, опрощенные агентством Bloomberg, ожидали прибыль на уровне 4,05 миллиарда крон. Квартальный объем продаж вырос на 7% - до 28,8 миллиарда крон.

«H&M продолжает увеличивать рыночную долю и продажи, что доказывает, что мы обладаем привлекательным ассортиментом продукции, которая нравится клиентам по всему миру», - сказал гендиректор H&M Карл-Юхан Перссон ( Karl-Johan Persson).

Шведская H&M (Hennes & Mauritz) имеет около 2 тысяч магазинов в 43 странах, в России - 16 магазинов, передает retailer.ru.

Рейтинг

Наши партнеры