Последние новости

H&M вышел в лидеры

13.11.2012
H&M вышел в лидеры
Шведская компания названа основным потребителем органического хлопка

Шведский ретейлер H&M стал мировым лидером по использованию в производстве органического хлопка. Такие данные приводит международная организация Textile Exchange. Отмечается, что компания продолжит наращивать объемы потребления хлопка, что является частью стратегии бренда. Среди задач бмарки – полный переход на экологически чистые материалы.

«Стоит отметить, что амбициозная программа H&M поддерживает фермеров, а также способствует продвижению инноваций. Компания делает моду более рациональной, с точки зрения экологии», - говорит управляющий директор Textile Exchange Лареа Пеппер.

По словам менеджера по работе с клиентами H&M Хенрик Лампа, помимо дальнейшего использования органического хлопка, компания планирует развивать направление Better Cotton и применять переработанное сырье.

Напомним, впервые использовать сертифицированный чистый хлопок H&M начал в 2004 году. В развитие направления так называемого «улучшенного хлопка» ретейлер вложил уже более 2-х млн евро. Главная цель этой программы – помочь фермерам выращивать больше хлопка, используя меньше химикатов, а также воды и других природных ресурсов. По материалам fashionunuted.ru.

Рейтинг

Наши партнеры