Последние новости

Идут на рекорд

25.07.2012
Идут на рекорд
Испанский экспорт текстиля в 2012 году может достигнуть рекордной отметки в 10 млн евро

Испанские компании по производству текстильных изделий с приходом кризиса прилагают все больше усилий для роста экспорта продукции. По прогнозам, уже в этом году уровень экспорта должен составить 10 000 млн евро.

После упадка в 2009 году, который стал самым неудачным годом за последнее время, для испанских текстильных компаний наблюдается хорошая динамика роста экспорта. По данным на апрель, рост составил 8%, и, по прогнозам, 2012 год Испания закроет с рекордной цифрой более 10 000 млн евро экспорта.

Основная роль в этом процессе отводится большим компаниям, которые выбрали стратегию выхода на международный рынок. Но и небольшие предприятия также вносят свой вклад в переориентацию Испании на экспорт. В настоящее время в секторе заняты 3000 предприятий-экспортеров, которые представляют собой 90% от общемирового экспорта, сообщается на сайте fashionunited.es.

Ориентация на вывоз продукции на международный рынок напрямую связана с желанием испанцев увеличить свою конкурентоспособность. Предприятия стараются улучшить качество, дизайн и сервис, а также успешно решают коммерческие и транспортные проблемы за границей напрямую или с помощью иностранных партнеров.

Несмотря на то, что рынок в Евросоюзе считается основным в текстильном секторе и на него приходятся 65% от общего экспорта Испании в 2011 году, больше внимание уделяется и развивающимся рынкам. В особенности это касается Азии и Америки, где рост испанского экспорта составил 20%. Основными потребителями испанской текстильной продукции за пределами Евросоюза считаются Марокко, Мексика, Турция, Китай и Россия – на эти страны приходится 16% общего экспорта. При этом за последние пять лет рост экспорта в этих странах составил 33%, тогда как в Европе эта цифра равняется 26%.

Общий кризис испанского рынка и слабая экономика страны заставили испанские предприятия расширить и закрепить свое присутствие на развивающихся рынках. Так что сейчас в Испании ожидают взаимовыгодного сотрудничества с этими странами в средне- и долгосрочной перспективе. Главной своей задачей испанцы сейчас видят усиление своих позиций на международном рынке, создание имиджа и хорошей репутации своей продукции и уменьшение затрат, пишет riamoda.ru.

Рейтинг

Наши партнеры