Последние новости

Instagram запустил новую опцию для рекламодателей

11.03.2015
Instagram запустил новую опцию для рекламодателей

Популярная социальная сеть Instagram объявила о появлении новой функции для рекламодателей – кликабельных объявлений формата «карусель». Она позволяет добавлять изображения и ссылки для горизонтальной прокрутки. То есть если пользователь заинтересовался рекламным фото, он может посмотреть остальные слайды и в конце перейти на сайт, если же нет – продолжить листать свою ленту новостей сверху вниз.

«К нам поступали комментарии пользователей сервиса с информацией о том, что интересно было бы иметь возможность узнавать больше о бренде или продукте в спонсорских публикациях, — говорят в компании. — Опираясь на этот запрос, мы представляем новый рекламный формат под названием «карусель» – новый способ для брендов поделиться большим количеством изображений с людьми, интересующимися их контентом».

По словам разработчиков, новый сервис в первое время будет работать в ограниченном режиме. В случае положительных отзывов, этот формат будет предложен всем рекламодателям для таргетированной коммуникации с пользователями Instagram, число которых уже превысило 300 млн человек в месяц.

Рейтинг

Наши партнеры