Последние новости

Интернет-торговля:

13.12.2012

Чаще всего россияне покупают топы и футболки

Интернет-покупатели одежды совершают покупки 6 раз в год, аксессуаров - около 5 раз в год, а обуви - около 4 раз. Такие данные приводят эксперты агентства РБК.research в исследовании «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2012».

Аналитики отмечают, что за этот период число покупателей одежды и обуви выросло на 10,1%.

Чаще всего через интернет россияне покупали топы и футболки (38,8%), джемпера, свитера, пуловеры и кофты (35,4%), рубашки и блузки (29,4%), нижнее белье (27,5%), джинсы (26,5%), а также сумки и рюкзаки (25,2%).

Реже всего через интернет покупаются плащи, пальто и деловые костюмы. Средний чек покупки одежды и обуви через интернет в России составил 3 тыс. рублей, передает «РБК. Исследования рынков».

Рейтинг

Наши партнеры