Последние новости

Каждому – по бренду

30.10.2012
Каждому – по бренду
Начинающие бренд-менеджеры разработают бренды для молодых дизайнеров

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса «Высшая школа экономики» и Британская высшая школа дизайна договорились о проведении совместных практических занятий своих слушателей. На них будущие модельеры одежды предложат будущим бренд-менеджерам разработать бренды на основе своих эскизов.

Таким образом, подготовка компетентных профессионалов в области создания и производства одежды на курсе «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, способных создавать актуальные концептуальные идеи, вести проектную работу от нулевой стадии до готовой коллекции, будет дополнена разработками будущих специалистов в маркетинге. Они определят целевую аудиторию, позиционирование, основные ценности будущего одежного бренда, характеристики его визуализации и план продвижения.

«Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ всегда придерживалась подхода, когда в процессе изучения дисциплин у слушателей формируются необходимые навыки и компетенции для работы по изучаемой специальности. Образование в Школе построено на практических примерах и на групповом и индивидуальном решении кейсов», - отмечает заместитель руководителя «Высшей школы экономики» Андрей Мамонтов.

Выделить особенности предложения и подчеркнуть индивидуальность бренда - это одна из главных задач бренд-менеджмента. Поэтому специальные занятия, а также самостоятельная работа слушателей программы «Бренд-менеджмент» совместно с будущими дизайнерами поможет выработать навыки создания творческих концепций и решений.

Рейтинг

Наши партнеры