Последние новости

Ход котом

07.09.2012
Ход котом
Японская компания - производитель одежды Uniqlo запустила интерактивную рекламную игру с котом Мару, прославившимся благодаря роликам на YouTube, которые выкладывает его хозяйка. Об этом сообщает Business Insider.

Игра(18+) называется «Счастливый куб». В ней может принять участие любой интернет-пользователь, который зайдет на сайт компании и зарегистрируется через Facebook. В рамках игры пользователю показывают ролик, в котором кот Мару выбирает один из четырех красных кубов с подарками. Участники могут выиграть кофту Heat Tech, куртку Ultra Light Down, полет на дирижабле или секретный приз.

Кампания была приурочена к открытию бутиков Uniqlo в Сан-Франциско, поэтому все материальные призы можно забрать только там.

Ранее в этом году для продвижения своего бренда в США Uniqlo подписала рекламный договор с сербским теннисистом Новаком Джоковичем.

Японский кот Мару является звездой (18+) YouTube - ролики с его участием в целом набрали более 175 миллионов просмотров. Кота снимает хозяйка, которая, однако, никогда не показывает своего лица. Больше всего Мару нравится запрыгивать с разбега в коробки, лежащие на полу, или ходить с пакетом на голове, пишет retailer.ru.

Рейтинг

Наши партнеры