Последние новости

Курс на «люкс»

02.07.2012
Курс на «люкс»
В Британской Высшей Школе Дизайна пройдет курс «Управление fashion-брендами класса люкс»

С 9 по 17 июля при поддержке журнала Elle в Британской Высшей Школе Дизайна пройдёт курс «Управление fashion-брендами класса люкс». Перед слушателями выступят представители ведущих мировых fashion-брендов, а также редактор отдела моды Elle Рената Харькова и менеджер по рекламе Ольга Карачевцева.

Курс предназначен для тех, кого интересует специфика построения сильного бренда в сегменте роскоши. Занятия пойдут в формате интенсива и охватят следующие темы:

• обзор мирового рынка товаров роскоши;

• специфика сегмента брендов категории «люкс»;

• управление брендами категории «люкс»;

• успешное международное развитие брендов роскоши;

• тенденции развития данного сегмента;

• состояние российского рынка брендов категории «люкс».

Рената Харькова проведет в рамках курса семинар на тему «Обзор ведущих мировых недель моды. Новые игроки в сегменте Luxury», где будут рассматриваться причины и следствия последних тенденций в политике люксовых марок с точки зрения fashion-журналиста.

Ольга Карачевцева расскажет на своем семинаре о состоянии рекламного рынка брендов категории люкс и особенностях работы с глянцевыми журналами.

В образовательную программу входят два практических занятия: анализ работы одного из брендов категории «люкс» и подготовка презентации для инвесторов.

Участники семинаров узнают истории успеха всемирно известных люксовых домов моды, среди которых: Giorgio Armani, Ralph Lauren, Burberry. Перед слушателями выступят представители Louis Vuitton и Chanel в России. Также в рамках интенсива.

Куратором курса «Управление брендами класса люкс» выступил Максим Агаханов, директор по маркетингу и PR Michael Kors в России, преподаватель курса «Маркетинг Моды» в Британской Высшей Школе Дизайна, издатель и главный редактор интернет-журнала о моде www.1224magazine.com.

«Идея этого курса родилась у меня ещё в Лондоне во время моей учебы в Central Saint Martin’s College of Art and Design. Однако ранее проводить такой курс в России было бы преждевременным – сначала бум на масс-маркет, затем кризис... Сейчас экономическая ситуация стабилизируется, востребованным оказалось целое направление премиальных брендов и брендов, которые принято относить к категории «доступная роскошь». «Управление модными марками класса люкс» – это интенсивный курс, восемь дней глубоко погружения в мир моды. На мой взгляд, этого достаточно, чтобы найти ответы на свои вопросы и при этом получить массу удовольствия», - комментирует Максим Агаханов. Об этом пишет fg.ru

Рейтинг

Наши партнеры