Последние новости

Курс на Японию

18.10.2012
Курс на Японию

Gap запускает сайт, ориентированный на японского покупателя

Американский ретейлер Gap объявил о запуске нового интернет-сайта, рассчитанного на японский рынок. Онлайн-магазин построен на «универсальной» платформе Gap, которая позволяет пользователям покупать одновременно товары из коллекций Gap, GapKids, babyGap и Banana Republic. При этом формируется общая корзина и единый товарный чек.

«Мы рады продолжить мировую экспансию и расширить свое присутствие в сети. Запуск подтверждает наше стремление донести американский стиль до людей максимально удобным способом», - говорит Роберт Франк, управляющий директор Gap Inc. (Япония).

Онлайн-шопинг от Gap доступен также покупателям в Америке, Китае, Европе и Канаде, напоминает fashionunited.ru.

Рейтинг

Наши партнеры