Последние новости

«Лайки» в реальности

21.05.2012
Компания C&A решила оживить товары, представленные в сети магазинов в Бразилии. С этой целью к вешалкам с одеждой были добавлены счетчики Facebook Like. Эта инициатива получила название Fashion Like.

Эти цифровые индикаторы демонстрируют количество «лайков» для того или иного товара. Содержимое счетчика Facebook Like администрация магазина берет из соответствующих счетчиков на страницах магазина в социальной сети Facebook. Такие цифровые индикаторы работают в режиме онлайн и обновляются практически в реальном времени - сообщает The Verge.

Пользователи, просматривая сайт магазина, отмечают кнопками Like понравившиеся им вещи. Количество таких «лайков» отображается на цифровом индикаторе, прикрепленном к вешалке с вещью. Таким образом интернет-пользователи влияют на популярность той или иной вещи в офлайновом магазине. Кроме того, по мнению администрации магазина C&A, индикатор может стать своеобразным советчиком для тех, кто сомневается в покупке того или иного товара. С помощью этого индикатора пользователи получают в виде советчиков практически весь интернет, сообщает Yahoo! News.

Эксперты считают, что эксперимент C&A – это только начало повсеместного введения кнопки Facebook Like в обиход. Не исключено, что вскоре индикатор Facebook Like появится в меню ресторанов или афишах кинотеатров - пишет Gizmodo. Об этом сообщает kurs.ru.

Рейтинг

Наши партнеры