Последние новости

«Леди Шарм» наращивает сеть

25.07.2014
«Леди Шарм» наращивает сеть

Петербургская сеть магазинов женской одежды больших размеров «Леди Шарм» расширяет размерную линейку от 48 до 76 размера, наращивает сеть, а также до конца 2014 года намерена завершить ребрендинг. У компании будет три бренда: Lady Sharm Сlassic, марка для одежды премиум-класса Lady Sharm Premiere и молодежный бренд Vix&Vox.

Компания «Леди Шарм» на рынке производителей женской одежды уже 23 года. Основное направление — женская одежда 52-76 размеров. Собственная фабрика расположена в Гатчине. Площадь - более 4,5 тыс. кв. м.

Количество собственных магазинов «Леди Шарм» составляет 32 точки, по системе франчайзинга открыто 20 магазинов в регионах. Как пояснила Валентина Миронова, владелица марки, в течение месяца по франчайзингу откроются магазины в Старом Осколе и Рыбинске. До конца года планируется открытие двух-трех магазинов — в Краснодаре, Мурманске и, возможно, в Архангельске. В Петербурге работают 16 магазинов сети. До конца июля будет запущен магазин в Ленинском районе. В каждом магазине в зависимости от площади насчитывается 1,5-2 тыс. единиц одежды. В сезон выпускается 150-200 новых артикулов одежды. Стоит отметить, что основное количество магазинов размещено на арендованных площадях, но есть и собственные. Размер площадей от 80 до 220 кв. м. Инвестиции в открытие магазина в зависимости от площади составляют от 1,8 млн рублей и выше.

Рейтинг

Наши партнеры