Последние новости

Luxury в цене

10.05.2012
Luxury в цене

Российский рынок luxury показывает рост

Большинство потребителей товаров класса люкс предпочитают делать покупки за границами России. Однако в обозримом будущем ситуация может измениться – цены сегмента люкс постепенно будут снижаться

Каждый четвертый (а для некоторых марок — каждый второй) покупатель этих брендов в США и Европе — русский. Загадка российского рынка luxury в том, что стоимость аналогичных товаров на нем отличается от европейской в два раза, от американской — как минимум в три, и потому 60% покупок такого рода россияне до сих пор совершают за рубежом.

Сегодня, как уверяют игроки, на российском рынке как раз происходит перелом, который приведет к тому, что к 2014 году около 70% покупок люкса будет совершаться россиянами внутри страны. Такие прогнозы подкрепляются и показателями роста российского рынка люксовых товаров.

Так, по данным американской консалтинговой компании Bain & Co., прирост рынка в России за 2010 год составил 9%, а за 2011 год — 12%, пишет arendator.ru со ссылкой на газету «Коммерсант».

Рейтинг

Наши партнеры