Последние новости

Магазины увеличивают прибыль с помощью онлайн-продаж

29.03.2013
Магазины увеличивают прибыль с помощью онлайн-продаж

По итогам продаж за 2012 год многие компании убедились в эффективности одновременного использования нескольких каналов сбыта. Владельцы марок, представленных и в интернете, и в обычном магазине, смогли удвоить свой оборот, - демонстрирует последний отчет консалтинговой компании CBRE.

Увеличение покупательской активности в интернете происходило по ожидаемому сценарию. В странах Еврозоны на конец 2012 года оно было лишь на 6% ниже предполагаемого. Самого большого роста показателей достигли ритейлеры, использующие интернет как дополнительную площадку. В качестве примера можно привести итальянский рынок, где сегмент интернет – торговли за 2012 год вырос на 10%. При этом онлайн-ритейлеры смогли увеличить свои продажи всего на 1,9%.

В 2013 году в Европе не ожидается интенсивный рост онлайн-продаж в отличие, от России, где показатель, предположительно вырастет на 5,4%.

Рейтинг

Наши партнеры