Последние новости

MANGO подвела финансовые итоги 2012 года

03.06.2013
MANGO подвела финансовые итоги 2012 года

По данным компании, консолидированная группа MANGO (MNG Holding S.L.U.) увеличила оборот на 20% относительно 2011 года и завершила 2012 финансовый год с общим объемом продаж в 1,691 млрд евро.

Эта цифра соответствует цене открытой продажи без НДС в корпоративных магазинах и оптовым продажам во франшизы вместе взятых. Ввиду того, что марка широко присутствует на интернациональном рынке, 84% объема продаж соответствует зарубежным рынкам и остальные 16% – национальному рынку.

В течение 2012 года компания MANGO увеличила число магазинов на 197: 17 на территории Испании и 180 за границей. К тому же, фирма укрепила свои позиции на рынках Европы, России, в странах СНГ, Среднего Востока и Азии, и впервые открыла свои магазины в Мьянме и Пакистане.

MANGO продолжает свой план по развитию в Европе, которая остается основным рынком консолидированной группы, и запускает новый проект с концепцией «мега-магазина». Эти магазины будут иметь площадь от 800 до 3.000 м2 и будут включать все линии группы (MANGO, H.E. by MANGO, MANGO Touch, MANGO Kids и MANGO Sport&Intimates).

В 2013 году MANGO планирует открыть новые магазины такого формата в Испании, Германии, Бельгии, Франции, Голландии, Италии, Польше и России, среди которых можно выделить самый большой на материке магазин площадью 2.300 м2, который находится в Мюнхене, и самый большой магазин в мире площадью более 3.000 м2, который находится в Анкаре. В 2014 году марка предполагает открыть две новые линии: модная одежда больших размеров и мода для молодежи от 14 до 20 лет.

Также большую ставку MANGO, делает на страны Латинской Америки, фокусируя особое внимание на Чили и Перу. В обеих странах в 2013 году марка планирует открыть магазины MANGO, H.E. by MANGO и MANGO Touch, и в итоге иметь 32 магазина в Чили и 24 в Перу. Также в этом году фирма делает ставку на набирающие силу рынки ЮАР и Австралии. MANGO планирует открыть в следующие 4 года 40 новых магазинов в каждой из этих стран.

Средний Восток, Юго-Восточная Азия и страны СНГ также составляют часть плана по расширению. На рынках Среднего Востока и Юго-Восточной Азии MANGO планирует открыть 20 магазинов в таких странах, как Саудовская Аравия, ОАЭ, Филиппины, Индонезия, Малайзия, Кувейт, Катар и Таиланд, а в бывших Советских Республиках – Азербайджан, Казахстан, Туркменистан и других – планируется открыть 10 магазинов.

Объем онлайн - продаж в течение 2012 года, увеличился до 70 миллионов евро, что означает рост на 93% по сравнению с предыдущим годом. Продукция MANGO доступна в интернете на рынках 46 стран, главным образом в Европе, Азии и Северной Америке. В течение 2013 года предполагается продолжить расширение онлайн сети на рынках Азии и впервые начать интернет-продажи в странах Среднего Востока.

Цель 2013 года: удвоить объем продаж и продолжить развитие онлайн сети как через собственный портал www.mango.com, так и открывая разделы MANGO на лучших порталах мира. В 2012 году MANGO в своих магазинах начала продажи с помощью планшетных компьютеров, что позволяет клиентам приобрести желаемую модель, не имеющуюся в наличии в данный момент. Главной целью этой инновационной услуги является облегчить процесс покупки и сделать доступными для клиентов все коллекции бренда: MANGO, H.E. by MANGO и MANGO Touch.

Мужская линия одежды H.E. by MANGO в настоящий момент насчитывает более 100 магазинов. В 2013 году планируется открыть около 80 магазинов в таких странах, как Германия, Франция, Голландия, Россия и Турция, а также на Среднем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке. В ближайшие годы марка H.E. by MANGO планирует довести число магазинов до 500 и получать прибыль в размере 10% от общего объема продаж компании.

В настоящее время MANGO насчитывает 12 000 сотрудников во всем мире и в общей сложности 2 600 магазинов в 107 странах. В 2013 году компания планирует впервые выйти на рынки Анголы, Экваториальной Гвинеи, Монголии и Зимбабве, тем самым присутствуя в 111 странах и продолжая оставаться самой интернациональной испанской маркой модной одежды и аксессуаров.

Предполагаемая сумма инвестиций группы MANGO на 2013 год, предназначенная для открытия новых магазинов, проведения переоформления магазинов, на развитие логистики и информационных систем, - 265 миллионов евро.

Рейтинг

Наши партнеры