Последние новости

Mango сделает ставку на универмаги

18.07.2014
Mango сделает ставку на универмаги
Fashion-ритейлер Mango инвестирует 34 млн долл в развитие новых форматов своих магазинов в России. В частности, компания собирается продвигать концепцию Mango Megastore и бренд Violeta by Mango.  Формат универмага позволяет компании познакомить посетителей с новыми линиями одежды, чтобы позже, в случае успеха, позволить развиваться им самостоятельно уже не в формате корнеров.
Открывать магазины нынешнего формата ритейлер не планирует как минимум в ближайший год. По таким же правилам будут действовать и франчайзинговые партнеры ритейлера, доля которых в портфеле Mango остается на уровне 60%. Сегодня Mango сотрудничает с 40 франчайзи в России. Для открытия одного магазина Violeta by Mango франчайзи должны будут вложить от $405 тыс., в случае открытия Mango Megastore эта сумма будет достигать $1 тыс.
Cтратегия развития Mango в России подразумевает активное открытие крупных магазинов площадью 1–1,5 тыс. кв. м. Компания готова арендовать помещения, принадлежащие торговым центрам; использовать площади сегмента уличной торговли, наоборот, руководство Mango не планирует. К концу 2014 года оно планирует  располагать семью флагманскими универмагами Mango Megastore только в Москве. Наиболее крупные магазины будут распложены в ТЦ "Авиапарк" (откроется в четвертом квартале 2014 года), "Колумбус" (ввод в эксплуатацию в сентябре текущего года), "Метрополис", "Атриум", трех ТРЦ "Мега". Представители сети будут развивать торговые точки и в других городах-миллионниках, в первую очередь в Санкт-Петербурге.
Рейтинг

Наши партнеры