Последние новости

Mango утроит доходы

24.08.2012
Mango утроит доходы
Прибыль каталонской марки Mango после вычета налогов в 2011 году уменьшилась на 37,7%, по сравнению с 2010 годом. Несколько дней назад Энрик Каси (Enric Casi), генеральный директор Mango, разъяснил ситуацию испанским журналистам.

В 2011 он публично заявил, что прибыль компании несколько снизится из-за открытия собственных корнеров, в соответствии с принятой в 2010 году стратегией. По данным испанского сайта Modaes, в 2011 году бренд Mango открыл 644 точки продаж, из них 80% - корнеры в таких сетях, как Coin в Италии, Selfridges в Великобритании и JC Penney в США.

По мнению Каси, подобная бизнес-модель сначала предполагает «учебную стадию, и лишь затем прибыль», т.е. достижение максимальной маржи. Между тем, глава империи Mango, стоимостью 1,4 млрд. евро, имеет все основания с уверенностью смотреть в будущее, переедет fashionmag.ru.

Рейтинг

Наши партнеры