Последние новости

Масс-маркет следует трендам

26.04.2013
Масс-маркет следует трендам

Uniqlo, Olsen и Sela взяли курс на следование трендам высокой моды. Три марки изменили свою ассортиментную политику, что можно увидеть по новым коллекциям. Насколько успешной окажется смена стратегии, и примут ли покупатели такие кардинальные перемены, пока говорить сложно.

Ранее, как марки, активно следящие за подиумными новинками и стремящиеся повторить их в своих коллекциях, были известны H&M, Zara и Topshop. Uniqlo, Olsen и Sela частично решили пойти по тому же пути. В компанию Uniqlo, известного производителя базовых повседневных вещей, которые можно носить на протяжении многих сезонов, был приглашен новый дизайнер Наоки Такизава. Как сообщают представители Uniqlo , основная идея марки — создание простых качественных вещей, не зависящих от моды, — будет, конечно, сохранена. Вместе с тем в весеннее-летней коллекции появится больше трендовых вещей. В отличие от Uniqlo, Olsen практически полностью поменял концепцию и даже сменил целевую аудиторию. Если раньше в магазинах Olsen можно было купить спокойные базовые вещи, рассчитанные на женщин старшего возраста, то последняя коллекция адресована скорее молодым девушкам. То же самое можно сказать и о компании Sela, значительно изменившей свой ассортимент.

Рейтинг

Наши партнеры