Последние новости

Модники

09.06.2012
Модники

Только 2,3% россиян считают себя модниками

Новое исследование агентства РБК.research "Российский рынок женской одежды 2012" показало отношение россиян к моде. Ответы на вопросы распределились таким образом, что удалось выделить три большие группы.

Первая группа - наиболее многочисленная - объединяет в себе тех россиян, которые стараются, чтобы их одежда соответствовала модным тенденциям, однако избегают ультрамодных тенденций. Этот вариант ответа выбрало около трети опрошенных.

Вторая группа на моду не ориентируется, а скорее выбирает ту одежду, к которой они привыкли, которая им нравится и в которой удобно (29,5%).

Третья по численности группа предпочитает покупать классическую одежду, которая, по их мнению, никогда не выйдет из моды (23,2%).

Согласно исследованию, к людям, которые внимательно следят за модой и покупают модные вещи одними из первых, себя причисляют лишь 2,3% россиян. И еще 2,6% опрошенных можно отнести к так называемому раннему большинству, то есть к тем, кто начинает носить вошедшие в моду вещи после того, как увидят, что их уже носят другие.

Отметим, что доля мужчин, которые не ориентируются на моду, а выбирают удобную и привычную для них одежду, все еще значительно превышает аналогичный показатель среди женщин. А доля женщин, старающихся следовать модным тенденциям в одежде, однако избегая при этом ультрамодных вещей, существенно превышает значение аналогичного показателя среди мужчин, передает fashionunited.ru.

Рейтинг

Наши партнеры