Последние новости

На пути в Россию

28.11.2012
На пути в Россию
15 международных брендов намерены выйти на российский рынок в 2013-2014 гг. Семь из них представлены на рынке fashion-ритейла: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa, Pink Woman. О намерении выйти на российский рынок представители перечисленных компаний рассказали экспертам Knight Frank в рамках выставки MAPIC 2012.

Интерес к российскому рынку международные ретейлеры объясняют его перспективностью и желанием расширить свои торговые сети. Несколько брендов уже заняты подбором франчайзинговых партнеров на территории России.

«Российский ретейл-рынок имеет хороший потенциал для выхода новых международных брендов. По последним данным retail-index, в России количество присутствующих торговых операторов в 2,2 раза меньше, чем в Германии, в 1,5 раза меньше, чем во Франции и Великобритании. А согласно рейтингу журнала Store, из 10 наиболее крупных международных торговых операторов на территории России на настоящий момент присутствуют лишь 2. Всего за последние пять лет свои первые магазины в России открыли около 50 международных операторов (без учета расширения сетей, присутствующих на рынке), то есть в среднем ежегодно на российских рынок выходят около 10 новых брендов», - отметила Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank.

Рейтинг

Наши партнеры