Последние новости

«Наружное» наблюдение

01.08.2012
«Наружное» наблюдение
Московские власти намерены оснастить рекламные конструкции датчиками GPS

Московский департамент СМИ и рекламы планирует следить за рекламными конструкциями с помощью системы видеонаблюдения и датчиков GPS. Если первый проект будет реализован в ближайшее время, то оснащение датчиками пока под вопросом. Данное требование может появиться в схеме размещения наружной рекламы и, соответственно, в конкурсной документации при проведении новых аукционов. Об этом глава департамент Владимир Черников сообщил «Известиям».

Сейчас выявлением незаконных конструкций занимается подведомственное учреждение департамента ГКУ «Горинфор». После подключения к городской системе видеонаблюдения ведомство сможет дистанционно отслеживать нелегальную «наружку».

Программа по оснащению GPS-датчиками может обойтись бюджету примерно в 100 миллионов рублей. Дополнительные средства потребуются для создания электронной карты рекламных конструкций и системы мониторинга. Пока же источник финансирования неизвестен.

Эксперты считают, что достаточно один раз снять координаты и внести их в техническую документацию. В этом случае город сэкономит значительную сумму.

Департамент уже представил проект правил размещения «наружки». Документ должен стать основой общегородской схемы размещения, пишет sostav.ru.

Рейтинг

Наши партнеры