Последние новости

Не ограничивая возможности

03.12.2012

Marks & Spencer представил первую рекламу с ребенком с синдромом Дауна

Британский fashion-ретейлер Marks & Spencer (M&S) представил в ноябре первую рекламу с ребенком с синдромом Дауна.

Как сообщает lenta.ru, 4-летний мальчик снялся в рождественском каталоге компании и в телевизионном ролике, приуроченном к премьере праздничной коллекции. Ролик будет транслироваться на британском телеканале.

50-секундная рождественская реклама с Сэбом Уайтом станет первым роликом крупного бренда на британском телевидении, в котором снялся человек с ограниченными возможностями умственного развития, подчеркивают в M&S.

О том, что Сэб Уайт снимется в рождественской рекламе бренда, стало известно еще в сентябре. Мать мальчика написала на странице марки в Facebook, обратив внимание на нехватку детей с ограниченными возможностями в рекламе. После этого представители M&S пригласили ее сына принять участие в их рекламной кампании. По материалам lenta.ru.

Рейтинг

Наши партнеры