Последние новости

Одежда для улыбок

29.10.2012
Одежда для улыбок
Компания UNIQLO объявила о запуске программы Clothes for Smiles, разработанной совместно с профессиональным теннисистом и международным представителем бренда UNIQLO Новаком Джоковичем.


С помощью программы компания планирует учредить фонд с общим капиталом в $10 млн, который не только подарит улыбки детям во всем мире, но осуществит их мечты о будущем. В фонд будут поступать средства от продажи товаров HEATTECH и Ultra Light Down во течение сезона осень-зима 2012 года.


Программа Clothes for Smiles будет включать две дополнительные программы с капиталом в $5 млн каждая. В рамках первой программы каждый может прислать свои идеи и предложения, как подарить детям счастливое будущее. Вторая программа заботится об улучшении детского образования посредством соглашения о глобальном альянсе, подписанным ЮНИСЕФ (Детским фондом Организации Объединенных Наций) и международной розничной компанией Fast Retailing.


Комментируя запуск программы Clothes for Smiles, председатель совета директоров, президент и исполнительный директор крупнейшего японского международного розничного холдинга Fast Retailing Тадаси Янай (Tadashi Yanai) отметил: «Я очень рад запустить сегодня проект Clothes for Smiles, первый в своем роде фонд, учреждаемый компанией UNIQLO совместно с Новаком Джоковичем. Эта инициатива корпоративной социальной ответственности является новаторской и по своей масштабности, и по типу оказываемой поддержки, и по способу вовлеченности каждого человека во всем мире. Clothes for Smiles станет крупнейшей акцией компании UNIQLO в сфере корпоративной социальной ответственности в дополнение к существующим программам (например, программе утилизации продукции) и социальным мероприятиям».


«Я очень рад и для меня большая честь сотрудничать с компанией UNIQLO в создании совершенно новой программы «Clothes for Smiles», призванной подарить детям всех возрастов шанс на лучшее будущее. Я надеюсь, что многие люди поддержат эту инициативу и, тем самым, принесут радость детям всего мира», - говорит международный представитель бренда UNIQLO Новак Джокович.

Рейтинг

Наши партнеры