Последние новости

Одежда – лидер e-commerce

01.11.2012
Одежда – лидер e-commerce
Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: товары 2012», наиболее популярным товаром, продаваемым в интернете, стала одежда, которая ранее не претендовала на лидерство.

Сегодня, наиболее популярным (по количеству интернет-покупателей) онлайн-магазином в России по продаже одежды является Quelle. За последний год в нем совершили покупки почти треть интернет-пользователей, покупавших одежду, обувь и аксессуары онлайн. Второе место занимает Otto с долей покупателей в 21,8%. Тройку же лидеров замыкает KupiVIP.

Тем не менее, сегодня существуют некоторые сдерживающие факторы, служащие барьером развития данного рынка. Ими являются такие естественные ограничения интернет-пространства, как невозможность передачи тактильных ощущений, цвета, некоторые сложности при определении размера, требующих учета специфики фигуры интернет-пользователя и многое другое. Наряду с этим развитию рынка способствует уже имеющийся опыт дистанционной покупки одежды, обуви при помощи каталогов. Впрочем, именно данный опыт является конкурентным преимуществом интернет-магазинам Quelle и Otto, позволивший им несколько опередить других игроков анализируемого сегмента.

Сегмент одежды и обуви ждет серьезные изменения в 2012-2013 годах, что связано с недавними огромными капитальными вложениями инвестиционных фондов в холдинг KupiVIP ($38 млн), объединяющий проекты ShopTime и KupiVIP, а также в интернет-магазин Lamoda ($40-80 млн), пишет «РБК.Исследования рынков».



Рейтинг

Наши партнеры