Последние новости

Одежные сети

18.10.2012
Одежные сети
Опубликованы результаты исследования территориальной структуры сетевой торговли

В июле 2012 года BusinesStat провел исследование территориальной структуры сетевой торговли одеждой в России. К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более, чем 30 торговым сетям федерального и регионального форматов, представленным в 83 субъекте РФ.

В стране в 2012 г зафиксировано 6489 точек сетевой торговли одеждой. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ – 2225 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северокавказском федеральном округе – 155 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля одеждой получила в Москве, где находится 1188 магазин различных торговых сетей.

Лидерами по количеству магазинов в стране среди сетей по продаже мужской и женской одежды стали Gloria Jeans & Gee Jay, Sela, O'STIN. Среди женских сетевых магазинов одежды наиболее широко представлены сети InCity, Oogji, Glance. Наиболее распространенные сети по продаже мужской одежды – Truvor, Henderson, Пеплос. По материалам «РБК. Исследования рынков».


Рейтинг

Наши партнеры