Последние новости

Otto станет мобильным

12.09.2012
Otto станет мобильным
Второй по величине в Европе интернет-ритейлер Otto Group к концу 2012 г. запустит мобильную версию сайта для 80 из более чем 100 своих онлайн-проектов. Об этом сообщает издание Internet Retailer. Ранее около 50 сайтов компании были оптимизированы для iPad и других планшетов.

«Покупки с помощью планшетов будут занимать все большую долю в выручке, - отмечает Райнер Хиллебранд (Rainer Hillebrand), член совета директоров Otto Group, курирующий направление электронный коммерции. - В отличие от смартфонов, которые используются преимущественно для просмотра информации о продуктах, планшеты благодаря большему размеру экрана более удобны для совершения покупки».

Как сообщили в Otto Group, доля мобильных продаж в общем обороте в среднем достигала 3% в весеннем и летнем сезонах. «Этот канал является приоритетным в нашей стратегии развития электронной коммерции», - подчеркнул Райнер Хиллебранд. Данных по разным странам ритейлер не раскрывает, однако известно, что в интернет-магазине Crate and Barrel (входит в Otto Group), каждый четвертый посетитель сайта просматривает его через мобильное устройство. В Германии — каждый пятнадцатый.

Интернет-продажи Otto Group в 2011 г. составили $6,64 млрд, увеличившись на 6,9% по отношению к 2010 г. Общий оборот компании достиг $14,55 млрд, что на 2% больше, чем в 2010 г., пишет retailer.ru.

Рейтинг

Наши партнеры