Последние новости

Otto выведет бренды в сеть

16.01.2013
Otto выведет бренды в сеть

Otto Group запускает проект по созданию интернет-магазинов для брендов. Разрабатывать онлайн-проекты для ретейлеров будет «дочка» российского подразделения Otto – компания eTraction. Как сообщает RBC daily, создание одного сайта обойдется заказчику в полмиллиона рублей, обслуживание проекта – в 3% от продаж. При этом Otto берет на себя маркетинговую и логистическую поддержку. Хранение, упаковка и работа колл-центра также лягут на Otto. Как сообщают в компании, первый из проектов интернет-магазинов уже находится в активной разработке.

Инвестиции Otto в каждый проект составят около 30 млн руб. в первые три года. В эту сумму входит организация всех бизнес-процессов, включая логистику и оплату труда сотрудников. Это будут собственные средства Otto, передает RBC daily.

Рейтинг

Наши партнеры