Последние новости

Otto запустил модный блог

24.07.2014
Otto запустил модный блог

Компания Otto запустила блог, чтобы с его помощью ритейлер нарастить трафик и привлечь новых клиентов. О запуске блога в Facebook сообщил Виталий Панарин, директор по маркетингу eSolutions -направления бизнеса Otto Group в России, ориентированного на предоставление B2B услуг в сфере e-commerce. На вопрос о том, зачем Otto блог, он указал на необходимость контент-маркетинга. "Привлечение новой аудитории и работа с существующей", - пояснил он.

В комментарии Oborot.ru Панарин отметил, что результаты работы блога компания оценит через 6 месяцев. При этом в числе ключевых показателей, которые будут отслеживаться, он упомянул трафик, привлеченный блогом, и долю новых пользователей, пришедших в блог.

Ранее на конференции РИФ+КИБ 2014 компания eSolutions рассказала об основных вехах запуска блога. Первой из них является выделение мини-редакции, состоящей их собственных сотрудников компании или работников на аутсорсинге. Далее решаются технические вопросы по запуску, в т.ч. связанные с приданием ресурсу "блогового вида", и составляется контент-план. Запуску блога предшествует также налаживание взаимодействия с фотобанками и поставщиками контента.

Опыт eSolutions показывает, что запуск качественного блога о моде позволяет нарастить конверсию более чем вдвое. При этом трафик может вырасти в 4 раза в месяц, а выручка – в пять раз в месяц.

Рейтинг

Наши партнеры