Последние новости

Падение продаж

28.04.2012
Падение продаж

Columbia Sportswear начала 2012 год с плачевных результатов

Для компании Columbia Sportswear 2012 год начался не слишком удачно. Из отчета за первый квартал, закончившийся 31 марта, можно узнать: чистая прибыль компании составила S3,9 млн, что по сравнению с $12,8 млн прибыли за прошлый год выглядит полным крахом. Чистые продажи при этом почти не изменились: $333,1 млн за первый квартал нынешнего года, тогда как за тот же период 2011 года эта цифра равнялась $333,09 млн.

В США чистые продажи составили $193 млн, эта цифра почти не изменилась по сравнению с первым кварталом прошлого года. Чистые продажи в Латинской Америке и тихоокеанском регионе Азии выросли на 14% до $76,8 млн. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке чистые продажи упали на 14% до $38,1 млн, в Канаде эта цифра составила $25,2 млн, а это на 13% ниже по сравнению с прошлым годом.

Чистые продажи в секторе одежды, аксессуаров и спортивной одежды выросли на 2% до $284,3 млн. В секторе обуви этот показатель упал на 10% - чистые продажи составили $48,8 млн.

Президент и генеральный директор Columbia Тим Бойл говорит, что в компании были готовы к подобным цифрам. «Как и ожидалось, наши результаты за первый квартал и прогноз на 2012 год отражают весьма сдержанный рост продаж, обусловленный длительными последствиями теплой зимы по всему миру и продолжительной экономической слабостью в Европе. В течение этого квартала мы претворили в жизнь сложные, но необходимые меры по сдерживанию затрат, разработанные для поддержания нашей прибыльности, пока мы работаем над ликвидацией избыточного уровня запасов, - прокомментировал президент. - Эти ближайшие задачи углубляют наш долгосрочный план для поднятия уровня каждого из наших брендов и усилить их круглогодичное присутствие на рынке. Мы все так же сконцентрированы на наших стратегических приоритетных инновациях, преобразовании нашей цепочки поставок и платформы по планированию ресурсов предприятия, управлении запасами и затратами и, самое главное, установлении сильных эмоциональных связей с потребителями, которые могут обеспечить долгосрочный рост»

Columbia Sportswear Company - это мировой производитель одежды, обуви, аксессуаров и обмундирования для спорта и повседневной жизни. В настоящий момент продукция компании, основанной в 1939 году в Портланде, Оренгон, продается в 100 странах. Кроме бренда Columbia компания владеет также брендами одежды Mountain Hardwear, Sorel, Montrail. Об этом сообщает riamoda.ru.

Рейтинг

Наши партнеры