Последние новости

Планы на Россию

11.10.2012
Планы на Россию
Российский рынок может принести 20% продаж Debenhams

Британский ретейлер Debenhams, который этой осенью во второй раз вышел на российский рынок, ожидает, что к 2015 году российские магазины будут приносить пятую часть всей зарубежной выручки. Об этом агентству «Рейтер» рассказал директор компании по международным рынкам Фрэнсис Макоули.

Напомним, в сентябре сеть универмагов Debenhams открыла свой первый магазин в «Мега Белая Дача». В течение следующих 5 лет ретейлер планирует запустить еще семь магазинов в Москве.

«Россия может приносить нам 20% международных продаж», - рассказал Фрэнсис Макоули, добавив, что сейчас на зарубежные рынки приходится лишь около 20% от почти $5-миллиардной годовой выручки ретейлера.

«Мы ждем, что в России выручка с квадратного метра будет на таком же уровне, как в наших магазинах в Великобритании. Так, магазин в центре Москвы будет приносить нам столько же, сколько в центре Лондона», - добавил Макоули.

Сейчас сеть Debenhams в Великобритании насчитывает 170 магазинов, на зарубежных рынках компания развивается по франшизе в 27 странах.

Для Debenhams открытие магазина в «Меге» - вторая попытка выхода на российский рынок. В 2006 году компания запустила по франчайзингу свой первый универмаг в Москве, но менее чем через два года он был закрыт.

Новым франчайзи Debenhams в РФ стала компания «Дебрусс» (ее совладельцы Ник Хилл и Яков Панченко).

По итогам 2011 года розничный рынок РФ стал номером два в Европе с продажами на уровне $621 миллиард, по данным аналитиков Euromonitor, и может выйти на первое место к 2013-14 годам.

Основным конкурентом Debenhams в малоразвитом в России формате универмагов является финский ретейлер Stockmann, чей бизнес в нашей стране показывает лучшие показатели, нежели на основных рынках.

«Россия должна быть грандиозной историей успеха для любого, кто приходит сюда», - считает Макоули. Об этом пишет fashionunited.ru.

Рейтинг

Наши партнеры