Последние новости

Планы Uniqlo

22.05.2012
Планы Uniqlo
Бренд готовится к агрессивной экспансии

Японский fast fashion ритейлер намерен к следующему десятилетию стать номером один во всем мире по объемам продаж модной одежды. Сейчас Fast Retailing Co., владеющая брендом, уже занимает лидирующие позиции в Японии и в целом на азиатском рынке. В мире же компания находится на четвертой позиции с сетью из 1100 магазинов. В ближайшие 8 лет ретейлер намерен довести количество торговых точек до 4000. В настоящий момент Uniqlo выходит на рынок Филиппин.

Кроме того, для активной экспансии в Китай, компания приняла решение о создании дочерней компании в этой стране. Базироваться филиал будет в Шанхае. Цель нового подразделения - провести максимально агрессивную экспансию на рынке Китая. К концу 2012 года китайская сеть Uniqlo должна вырасти до 80 торговых точек.

В апреле японский гигант обнародовал результаты деятельности за последний год. Темпы роста впечатляют – более 68% составил рост доходов компании. За шесть месяцев (сентябрь 2011 – февраль 2012) Uniqlo открыла 55 новых магазинов, в основном в странах Азии. Между тем, в США и Великобритании ритейлер пока работает с переменным успехом, закончив последний финансовый год с убытками. В России компании удается удерживать стабильный оборот и доходы, пишет fashionunited.ru.

Рейтинг

Наши партнеры