Последние новости

Планы «Яндекса»

06.11.2012
Планы «Яндекса»

Компания увеличит число онлайн-гипермаркетов, подобных «Гардеробу»

Крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» намерена расширить возможности сервиса «Яндекс.Маркет» за счет запуска новых агрегаторов интернет-магазинов. Об этом на прошлой неделе заявил глава компании Аркадий Волож.

По его словам до запуска посвященного одежде «Яндекс.Гардероба», движок «Маркета» позволял выбирать товары только по конкретным четко формализуемым характеристикам.

На пресс-конференции, посвященной квартальной финансовой отчетности компании, А.Волож отметил, что «Яндексу» пришлось полностью изменить движок «Маркета»: «Работа почти год длилась, новый движок появился, на нем была запущена «Одежда», и вскоре будут запущены другие вещи».

Каким именно товарам будут посвящены новые агрегаторы, Волож уточнять не стал.

Ежедневно «Яндекс.Гардероб» посещают 70-75 тысяч пользователей, что свидетельствует о востребованности сервиса.

«Яндекс.Гардероб», запущенный в сентябре, позволяет выбирать одежду, обувь и аксессуары из разных интернет-магазинов на одном сайте. Сервис реализован в разделе
«Одежда и обувь» «Яндекс.Маркета». Пользователям раздела доступны различные фильтры, позволяющие искать одежду по марке, размеру, модели и цене. Также можно переключаться между различными системами размеров — европейским или российскими. По материалам АИ «ПРАЙМ».

Рейтинг

Наши партнеры